Папки-передвижки

Итоговое занятие «Игра-путешествие»

Сержантова Лилия
Итоговое занятие «Игра-путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 комбинированного вида»

Конспект

итогового занятия

в 1 младшей группе

«Игра – путешествие»

Подготовила:

Сержантова Л. Ш.

Саранск 2018

Цель: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания, умения и навыки за учебный год.

Задачи: Закрепить счет до 5;

Умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения;

Умение распознавать цвета, признаки сходства и различия, навыки сравнения предметов по длине;

Публикация «Итоговое занятие „Игра-путешествие“» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес к объектам природы;

Формировать ассоциативное мышление и творческое воображение у детей;

Активировать и обогащать словарный запас детей за счет математических терминов;

Воспитывать сотрудничество, взаимопомощь, взаимовыручку, уважительное отношение друг к другу, бережное отношение к объектам природы;

Связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Материал и оборудование: стулья по количеству детей с изображением геометрических фигур, изображение геометрических фигур по количеству детей: круг, квадрат, треугольник, макет поляны, цветы, макет речки,

Герои: воспитатель, зайка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ах, дети, слышите, кто-то плачет? Ребята, давайте мы с вами посмотрим кто это (воспитатель открывает дверь, за дверью сидит зайка).

Ребята, кто это?

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Правильно ребята, это зайка. Зайку зовут Побегайка. Зайчик очень хочет познакомиться, давайте и мы представимся! Назовем свои имена. (первой представляется воспитатель и далее по очереди дети).

Вот мы и познакомились!

Но из-за чего же плачет зайка?

Ответы детей.

Воспитатель: Совершенно верно ребята, зайка плачет из-за того, что не может попасть к себе домой, в лес.

А давайте поможем нашему зайке попасть домой?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого мы с вами отправимся в путешествие на поезде в лес и поможем зайке. Итак, поехали! (под музыку).

Воспитатель: А чтобы узнать где чьё место, нужно взять у меня геометрическую фигуру и найти на стуле изображение вашей фигуры, это ваше место. Не напутайте, ребята. Предмет должен соответствовать не только форме, но и цвету. Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся в путь.

Воспитатель: Мы приехали с вами на цветочную поляну.

Дети, посмотрите, как красиво на этой поляне. Здесь цветы растут, солнышко светит.

Дети, как вы думаете, сейчас на нашей поляне день или ночь?

Дети: День.

Воспитатель: Правильно. А как вы это поняли?

Дети: Потому что солнышко светит.

Воспитатель: Посмотрите, на какую фигуру похожа цветочная поляна?

Дети: На круг.

Воспитатель: Ребята, сколько здесь цветов, давайте соберем и посчитаем сколько их.

Дети вместе с воспитателем считают: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Сколько цветов?

Дети: пять.

Воспитатель: А теперь скажите мне, какого они цвета?

Дети : 1 – красный

2 – желтый

3 – синий

4 – зеленый

5 – белый

Воспитатель: Цветы очень нравятся бабочкам. Ребята, давайте с вами представим себе, что вы красивые бабочки и летаете с цветка на цветок.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

1, 2, 3, 4 – полетели, закружились!

Воспитатель: Ребята, оглянитесь! Вокруг нас лес.

Но наш зайка не может попасть в лес, к себе домой. Посмотрите, почему?

Дети: Потому что здесь река.

Воспитатель: Ребята, поможем нашему зайке попасть в лес?

Дети: Да!

Воспитатель: А что нам для этого нужно сделать?

Дети: Построить мост через реку.

Воспитатель: Правильно.

Для того, чтобы построить мост нам нужно взять детали.

Какие мы возьмем детали? Длинные или короткие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что, коротких не хватит.

Воспитатель: Ах, какие вы молодцы ребята!

Вы построили мост и помогли зайке попасть в лес, к себе домой.

Воспитатель: Дети, так незаметно пролетело время. Отправляемся в обратный путь. Занимайте места в нашем поезде. (под музыку).

Вот и закончилась наша прогулка на поезде.

Вам она понравилась?

Вот и подошло к концу наше занятие. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Космическое путешествие» в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе тема: «Космическое путешествие». Воспитатель подготовительной группы: Синебрюхова Любовь Михайловна.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» итоговое ср. гр Цель: Показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных.

«Путешествие в сказку». Итоговое интегрированное занятие в средней группе Программные задачи: Образовательные: Обобщить полученные знания. Учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания.

Итоговое занятие «Космическое путешествие» в средней группе МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Итоговое занятие в средней группе «Космическое путешествие» Составила.

Итоговое занятие по математике «Путешествие по дням недели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №350 г. о. Самара Итоговое занятие по.

Итоговое занятие «Путешествие Красной Шапочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190» Итоговое занятие в группе.

Итоговое занятие «Путешествие в старину» Цель: Расширение представлений детей о русской народной культуре и традициях. Задачи: -Закрепить представления детей о русской избе, быте,.

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие к весне» Цели занятия Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память; расширять знания об изменениях происходящих в жизни растений,.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету знаний» Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету "Знаний". • Цели: закрепить знания детей, полученные ранее. • Задачи: • Образовательные:.

Итоговое занятие в старшей группе по коммуникации и познанию «Игра-КВН» Цель: Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. Закрепить знания о геометрических фигурах, развивать умения классифицировать множества.

Автор публикации:
Итоговое занятие «Игра-путешествие»
Опубликовано: 11 июля 2018 в 09:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Игра-путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Сержантова Лилия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД