Татьяна Маришкина
«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.
«Чему мы научились за год»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети развивались в соответствии с возрастными особенностями.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Публикация «„Чему мы научились за год“, Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Мы развивали их в такие качества как: физическое развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания.
А сейчас давайте проведем небольшой блиц-опрос (перед вами фишки красного и зеленого цвета, на ответ да – берем красную фишку, на ответ нет – зеленую):
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев ил-люстраций, литературных произведений.
3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из зна-комых сказок.
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
2. Знает цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный.
3. Знает формы предметов: круг (шар, квадрат (куб). Умеет находить в окружающей обстановке много предметов и один; различает большие и маленькие предметы.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
2. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
3. - пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
4. - появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
2. с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
А теперь обратите внимание на свои фишки, сколько у вас зеленых и сколько красных фишек. На что особенно стоит обратить внимание и в домашних условиях закрепить те или иные навыки и знания.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы рассказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.
Родители по очереди рассказывают о каком-либо качестве, умении, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Вы заметили, что дети стали более открыты, легко идут на контакт, стали больше говорить.
Консультация «Артикуляционная гимнастика»
Очень часто ребёнок не может произнести звук из-за слабых мышц губ, щёк и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.
Очень важно для своевременного правильного становления речи в дошкольном возрасте тренировать и язык.
Чтобы малыш научился правильно произносить сложные звуки язык должен быть сильным и гибким, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика[/i] – это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти, необходимые для правильного звукопроизношения.
Причины, по которым необходимо заниматься
артикуляционной гимнастикой:
1. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.
2. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.
3. Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».
4. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем – и детям, и взрослым научиться говорить правильно, четко и красиво.
Разное:
1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
3. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!
4. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.
Подведение итогов.
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также хочу поблагодарить всех родителей, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять группу к праздникам.