Татьяна Маришкина
«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.
«Чему мы научились за год»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети развивались в соответствии с возрастными особенностями.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Публикация «„Чему мы научились за год“, Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Мы развивали их в такие качества как: физическое развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания.
А сейчас давайте проведем небольшой блиц-опрос (перед вами фишки красного и зеленого цвета, на ответ да – берем красную фишку, на ответ нет – зеленую):
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев ил-люстраций, литературных произведений.
3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из зна-комых сказок.
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
2. Знает цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный.
3. Знает формы предметов: круг (шар, квадрат (куб). Умеет находить в окружающей обстановке много предметов и один; различает большие и маленькие предметы.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
2. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
3. - пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
4. - появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
2. с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
А теперь обратите внимание на свои фишки, сколько у вас зеленых и сколько красных фишек. На что особенно стоит обратить внимание и в домашних условиях закрепить те или иные навыки и знания.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы рассказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.
Родители по очереди рассказывают о каком-либо качестве, умении, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Вы заметили, что дети стали более открыты, легко идут на контакт, стали больше говорить.
Консультация «Артикуляционная гимнастика»
Очень часто ребёнок не может произнести звук из-за слабых мышц губ, щёк и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.
Очень важно для своевременного правильного становления речи в дошкольном возрасте тренировать и язык.
Чтобы малыш научился правильно произносить сложные звуки язык должен быть сильным и гибким, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика[/i] – это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти, необходимые для правильного звукопроизношения.
Причины, по которым необходимо заниматься
артикуляционной гимнастикой:
1. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.
2. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.
3. Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».
4. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем – и детям, и взрослым научиться говорить правильно, четко и красиво.
Разное:
1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
3. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!
4. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.
Подведение итогов.
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также хочу поблагодарить всех родителей, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять группу к праздникам.