МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе

Анастасия Гладких
Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Конспект итогового занятия по познавательному развитию

для детей средней группы

«Чему мы научились»

Подготовила воспитатель:

Гладких Анастасия Васильевна

г. п. Малиновский, 2018г.

Публикация «Конспект итогового занятия „Чему мы научились“ в средней группе» размещена в разделах

Программное содержание: Обобщить знания детей к концу учебного года. Закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов. Закрепить знания детей об овощах – фруктах, временах года. Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

Оборудование: цифры с заданиями, цветы, бабочки, цифровой ряд, презентация «Времена года», овощи, фрукты, геометрические фигуры для аппликации, клей, ватман.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, а вы не видели куда делась Татьяна Валерьевна (младший воспитатель, что – то я давно ее не видела. Куда же она пропала?

Дети: наверно она ушла за соком, или домой.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК, ЗВОНИТ БАБА ЯГА

Баба Яга: ну, что, детишки, потеряли свою Татьяну Валерьевну, ха-ха-ха, это я ее украла, теперь она будет жить со мной, кормить меня и наводить порядок в моей Избушке на Курьих Ножках, ха-ха-ха.

Дети: верни нам ее!

Баба Яга: Ну уж нет! Она мне и самой нужна!

Воспитатель: верни, ну пожалуйста, бабушка.

Баба Яга: хорошо, если уж она вам так нужна, выполните мои три задания, может быть я и верну ее, только делайте все правильно, иначе останется ваша Татьяна Валерьевна со мной навсегда! Ха-ха-ха. А следить я за вами буду через мою волшебную тарелочку с наливным яблочком. Ха-ха-ха.

Воспитатель: ну, что, ребята, спасем Татьяну Валерьевну? Но с чего же нам начать? Ой, смотрите, цифра один, она самая первая, может с нее и стоит начать?

Дети: да, начнем.

Воспитатель: тут написано задание, «Ребята, вы видите полянку, на ней растут цветы и летают бабочки, сделайте так, чтобы цветов и бабочек стало одинаковое количество». Трудное задание, но мы справимся, правда ребята?

Дети: конечно справимся.

Воспитатель: давайте сначала посчитаем, сколько на поляне цветов?

Дети: 1-2-3-4-5, пять

Воспитатель: а теперь посчитаем, сколько бабочек

Дети: 1-2-3-4-5-6-7-8, восемь

Воспитатель: чего больше, цветов или бабочек?

Дети: бабочек

Воспитатель: что же нужно сделать, чтоб цветов и бабочек стало одинаковое количество?

Дети: убрать бабочек

Воспитатель: правильно, а сколько бабочек нужно убрать?

Дети: три

Воспитатель: правильно ребята, молодцы, ну вот мы и справились с первым заданием. Где же следующее задание?

Дети: там цифра два, это следующее задание

Воспитатель: ой, ребята, посмотрите, тут все цифры перепутались, надо нам их поставить на места, поможете мне?

Дети: да, поможем (составляют числовой ряд)

Воспитатель: молодцы, вы все правильно сделали, куда же дальше нам идти?

Дети: там цифра три, пойдем к ней.

Воспитатель: а тут нам нужно включить компьютер, потому что следующее задание будет в виде презентации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Времена года» Нужно узнать время года по характерным признакам и убрать не подходящую этому времени года примету. По окончании презентации танец «Победителей»

Воспитатель: ну, вот и молодцы, мы с вами справились со всеми заданиями, теперь Баба Яга точно вернет нам нашу Татьяну Валерьевну.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК. ЗВОНИТ БАБА ЯГА

Баба Яга: что ж, вы дети, молодцы, я не ожидала, да еще вы храбрецы, трех заданий для вас мало! Так как Бабушка Яга, я злая и коварная, вот вам еще два задания. Ищите их в кабинете Татьяны Валерьевны.

ДЕТИ БЕГУТ К КУХНЕ, НАХОДЯТ ЦИФРУ ЧЕТЫРЕ.

Воспитатель: задание здесь совсем простое, нам с вами нужно разделить овощи и фрукты. Из овощей мы сварим суп, а из фруктов компот. Справимся?

Дети: да

Воспитатель: ну, начнем!

ДЕТИ СКЛАДЫВАЮТ ФРУКТЫ В ОДНУ КАСТРЮЛЮ, А ОВОЩИ В ДРУГУЮ

Воспитатель: вы ребята молодцы, справились с заданием! Куда же дальше?

Дети: ищем цифру пять.

НАХОДЯТ ЦИФРУ ПЯТЬ

Воспитатель: тут еще задание от Бабы Яги, она хочет получить подарочек от ребят. Что же нам ей подарить?

Дети: игрушку, цветы, суп, компот

Воспитатель: а давайте подарим Бабе Яге красивый коврик, который она постелет в своей Избушке на Курьих Ножках.

Дети: да, сделаем

Воспитатель: для этого нам нужен ватман клей и геометрические фигуры, для украшения коврика, он получится очень красивый! Начнем?

Дети: да, начнем

КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ КОВРИК ДЛЯ БАБЫ ЯГИ

Воспитатель: ну, вот, наш подарочек и готов, давайте положим его в посылочку, а я потом отнесу его на почту и отправлю Бабе Яге в лес. А где же наша Татьяна Валерьевна?

Дети: ее нет, Баба Яга нас обманула, не хочет ее отпускать.

ВХОДИТ ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА НЕСЕТ КОРЗИНКУ С ПОДАРКАМИ ОТ БАБЫ ЯГИ (печенье грибочки)

Татьяна Валерьевна: спасибо вам детишки, что вы спасли меня от страшной Бабы Яги костяной ноги! Вы все задания выполнили?

Дети: да

Татьяна Валерьевна: а что же вы делали? Что за задания вам попались?

Дети: мы варили суп и компот, делали подарок для Бабы Яги, отгадывали загадки про времена года, составляли цифры по порядку.

Татьяна Валерьевна: какие же вы молодцы ребята, спасибо вам! А я принесла вам подарочки из леса (протягивает корзину с грибочками)

Воспитатель: вот спасибо, ну что ж ребята, мы с вами славно потрудились, пора и подкрепиться! Все моем ручки и за стол, кушать угощения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему научились наши дети за год» Цель: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошед-ший год; • определить перспективы на будущее. Задачи родительского.

Итоговое родительское собрание в разновозрастной группе «Чему мы научились за этот год» Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи: • Проанализировать.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Вступление. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что.

«Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги.

Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: подвести итоги учебного года и совместной.

Конспект НОД «Чему мы научились в детском саду» в подготовительной группе Цель: Оживить в памяти детей представление о том, чему учили детей в условиях детского сада. Задачи. Обучающие: Способствовать самостоятельному.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год»Конспект родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» 1) Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады снова видеть вас на нашем родительском собрании, которое посвящено окончанию учебного года.

Методическая разработка итогового родительского собрания в первой младшей группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; • определить перспективы на будущее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 16:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гладких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД