Папки-передвижки

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе (9 фото)

Ирина Булычева
«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

- Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Форма проведения: групповая.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Публикация «„Вот и стали мы на год взрослее“, Итоговое родительское собрание в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

• Оформить музыкальный зал;

• Пригласить детей и родителей;

• Подготовить детям медали, благодарности;

• Подготовить материал для мини – КВН;

Повестка собрания:

1. Итоги учебного года по освоению программного материала детьми 4-5 лет. (показ презентации, мини-КВН детей с родителями)

2. Разное. Игра с бубном: «пожелания для детей от родителей на будущий учебный год», вручение медалей и благодарностей.

Ход собрания:

Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

Входят дети и встают полукругом.

1 ребёнок: Внимание родители к нам в садик не хотите ли?

Зайти весенним днём.

И разузнать о том, как дети в нём живут

Танцуют и поют.

Во что они играют, какие танцы знают,

И как стихи читают и до скольки считают.

2 ребёнок: Наша группа средняя

И дети в ней умелые.

Целый день мы здесь играем,

Очень много песен знаем

Можем с вами поделится

Это всем вам пригодится.

3 ребёнок: Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем песенки поём.

Наши дети выросли и стали на год взрослее, практически всем сейчас 5 лет. Дети многому научились, а самое главное узнали, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята, что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье?

1 ребёнок

Я здоровым быть хочу

Хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки

Не могу без шуточки.

2 ребёнок

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И веселым целый день.

3 ребёнок

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

И зарядкой занимайся.

Полотенцем обтирайся

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Воспитатель: А сейчас наши ребята покажут, как они занимаются зарядкой.

Дети выполняют комплекс упражнений

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе

Воспитатель: В садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?

Ребёнок:

Есть такие вирусы

Вирусы - бактирусы.

Попадут ребёнку в рот,

Заболит у них живот,

вот такие вирусы

Вирусы-бактирусы.

Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

Ребенок:

Чтоб от микробов защитится

Водою с мылом надо мыться.

И каждый день перед едой

Мыть руки тёплою водой.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Воспитатель: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Посмотрите на своих деток и на их успехи. (Показ презентации)

Воспитатель: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми поучаствовать в мини-КВН. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды.

1 команда «Удальцы»

2 команда «Мудрецы»

За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы.

Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.

1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)

2. Как звали девочку, которая пошла в лес и заблудилась? (Маша)

3. Пять веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш отстал. А теперь ответ найди сколько мишек впереди(4)

4. У какого дерева ствол белый? (береза)

5. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

6. Как имена были у поросят из сказки «Три поросенка» (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

7. На какое птица днем спит, а ночью просыпается? (сова)

8. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)

2 Конкурс «Разноцветные флажки».

Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок – обе команды должны, например подпрыгнуть; зелёный - хлопнуть в ладоши; желтый - взяться за руки, ошибаться не рекомендуем.

Фото «Вот и стали мы на год взрослее»

3 конкурс. «Весёлые художники».

На листе ватмана нарисовать весенний пейзаж.

. Итоговое родительское собрание в средней группе - фото

4 конкурс «Математический»

Мы не только рисуем, поём и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5, отсчитывать предметы в пределах пяти, различать геометрические фигуры, определять правую и левую сторону, определять части суток и многое другое.

1 задание: «Кто быстрее выложит цифровую дорожку».

Фото №1 Цель подведение

2 задание: «Соберём бусы на нитку» (геометрические фигуры)

Фото №2 Итоговые родительские собрания итогов работы группы за год

3 задание: Отгадать математические загадки для детей и родителей

Математическая разминка для детей и родителей

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, на этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане?

(Нисколько. Стакан пуст)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе. (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело (Зимой деревья не цветут)

У домика утром два зайца сидели.

И дружно веселую песенку пели

Один убежал, а второй в след бежит.

Сколько у домика зайцев сидит(1)

Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей(3)

Посчитай-ка поскорей!

У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей(3)

Известно, что кошки

Не носят сапожки, но мама купила

Сапожки кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила? (4 или 2пары)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок(4)

Три цыпленка стоят на скорлупки глядят

Два яичка в гнезде у наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (5)

Загадки для родителей :

В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (феврале — самом коротком месяце)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).

Каких камней в море нет? (сухих).

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т. к. он не умеет говорить.)

Музыкальная пауза песенка-игра «4 Шага»

Фото №3 Задачи Развивать интерес к познанию своего ребенка содействовать активному взаимодействию с ним

5 конкурс «Назови сказку». А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит, означает - проиграли.

6 конкурс Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» - имитирующими движениями нужно показать какое-либо действие, а команда соперников должна отгадать это действие.

Фото №4 Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса организация их общения в неформальной обстановке

7 конкурс «Когда это бывает»

Нужно назвать время года или время суток.

«Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а обедаем мы… (днем)

Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)

Солнце светит днём, а луна. (ночью)

Над рекой заря встает

На дворе петух поет

Умываются котята

Просыпаются котята.

Когда это бывает? /Утро/

Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащит мышь

Учит азбуку малыш. /День/

Солнце красное зашло

Белка прячется в дупло

Дрема в гости к нам идет

Сказку он с собой ведет. /Вечер/

В небе звездочка горит

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках. /Ночь/

Времена года.

На земле живут сестрички,

У сестричек - по косичке.

Вот зеленая косичка:

Это первая сестричка.

Пашет, сеет, поливает,

Почкам глазки открывает. (весна)

Разноцветная косичка -

Загорелая сестричка.

Тоже трудится умело,

Чтобы все росло и зрело. (лето)

Золотистая косичка -

Это рыжая сестричка.

Убирает, веет, косит,

Урожай в амбары носит. (осень)

А четвертая косичка -

Белоснежная сестричка.

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет. (зима)

8 конкурс «Спортивный»

1 эстафета «Паровозик»: 1 участник бежит с обручем, обегает стойку, забирает второго участника, и так до конца всю команду, кто быстрее.

Фото №5 Формировать умение критично оценивать себя как родителя свою воспитательскую деятельность

2 эстафета «Змейка»: взрослый участник идет широкими шагами до стойки, а в это время ребенок должен проползти под ногами взрослого.

Фото №6 Форма проведения групповая

Подведение итогов КВН

Воспитатель: Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые в течении года мы приучались выполнять.

Ребёнок: Всем советуем дружить, ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья

А друзей обижать нельзя! (все вместе)

Дети исполняют песню «Песенка друзей»

Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам медали

Вручение медалей детям за активность и артистизм, за доброту и трудолюбие, за умение дружить, за помощь малышам.

Воспитатель: А также благодарственные письма родителям. Хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь.

Вручение благодарностей родителям

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в первой младшей группе №2 на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Повестка нашего собрания: 1. Выступление инструктора по.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» .

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы год взрослее» Повестка дня: - Вступительное слово ведущего собрание - Творческий отчет об.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (старшая группа) .

Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ.

Родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали на год мы взрослее» Родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали на год мы взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание в старшей группе «Вот мы и стали на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Вот мы и стали на год взрослее» Дата проведения: 5 июня 2015 г. Воспитатели: Гадальшина.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе. «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД