Наталья Самарская
Итоговая ООД «Игра-путешествие для детей 3–4 лет «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
*Уточнить знания детей количественного счета в пределах до 5
* Умение сравнивать группу предметов по количеству на основе сопоставления пар
* Продолжать расширять и активизировать речь "клад, кладоискатели, карта"
* Усовершенствовать навыки общения, умение договариваться, умение делать общее дело.
* Знать и называть геометрические фигуры "круг, квадрат, треугольник. прямоугольник". Называть основные цвета.
Ход ООД.
Появляется Кот Матроскин.
Здравствуйте! Я проходил мимо, услышал ваши голоса и решил зайти. Хочу знать, чем вы тут занимаетесь.
Беседа с детьми.
Публикация «Итоговая ООД „Игра-путешествие для детей 3–4 лет „В поисках клада“» размещена в разделах
Матроскин: А вы знаете, что такое клад? Хотите узнать? Слушайте.
Рассказывает о кладоискателях, что такое клад и карта.
Вы хотите найти клад? Тогда будем собираться в дарогу. Для этого нам нужна карта.
Достает карту на которой нарисован лес.
Матроскин: Это карта, что на ней нарисовано?
Ответы.
Матроскин Значит, нам надо идти в лес.
Под музыку "Вместе весело шагать" дети подходят к "лесу". Меняется музыка на "Звуки природы".
Матроскин: Вы чувствуете, пахнет свежестью. поют птицы. Посмотрите нет ли под деревьями клада.
Клада нет, будем искать дальше. Но сначала немного отдахнем, подышим свежим воздухом.
Дыхательная гимнастика.
Отдахнули, посмотрите, сколько цветов вырасло в лесу! Давайте их соберем. Сначала положите синие цветы,а затем желтые. Сосчитаем, сколько синих и сколько желтыхцветов? Каких больше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?
Правильно.
Физкультминутка
Матроскин А у меня есть еще одна карта, достает карту на которой нарисованы цифры от 1 до5 и конверт с цифрами
Задание, я показываю цифру, вы ее называете и находите ее в группе.
Дети выполняют задание.
Осталась одна цифра, показывает, дети называют, находят ее на сундуке.
Матроскин: Ура, мы нашли клад, но сундук надо открыть!
Вот это замки, показывает на сундук, где нарисованы геометрические фигуры, а это ключи в коробочке, чтобы сундук открылся, в коробочке лежат геометрические фигуры разного цвета. Надо подобрать их к замку, Но сначало мы разогреем пальчики.
Пальчиковая игра "Мышки"
Дети выполняют задание.
Итог :
Матроскин: Молодцы, выполнили задание, но почему - то он не открылся. Вот конверт, а в нем вопросы на которые надо ответить, тогда сундук откроется.
Итоговые вопросы.
Внимание! Сундук открылся. Что в нем лежит? Угощение.