Приложение МААМ

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе

Ольга Антонова
Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера»

Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе

Публикация «Сценарий итогового развлечения „Дикие животные и животные крайнего севера“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Закрепить элементарные представления об обитателях леса. Обитателях крайнего севера. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать логическое мышление, воображение, развивать речь.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок о животных.

Оборудование: карточки с изображением диких животных, игрушка Буратино.

1. Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает. Появляется Буратино.

Буратино: Здравствуйте мои дорогие!

И маленькие! И большие!

А меня-то вы узнали?

Дети: Да.

Буратино: Я к вам в гости пришел.

Да не один, а с друзьями.

Один из них.

Угадайте-ка, кто он?

Загадки:

• Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик!

• Серый и зубастый

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Дети: Волк.

• Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Дети: Еж.

• Зимой спит,

Летом улей ворошит.

Дети: Медведь.

• Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка.

• Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый –краса!

А зовут ее …

Дети: Лиса

Буратино:

Хм … смотрите –ка они всё знают,а вот эти ни за что не отгадаете

Слушайте внимательно

• Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Дети: Белый медведь

• В Тундре он живёт холодной.

Там морозы и снега.

Молчаливый, благородный.

Носит на себе рога.

Мох искать ему под снегом

Никогда не будет лень.

И в упряжке резвым бегом

Мчится.

Дети: Северный олень

• В дальних северных морях,

На арктических полях,

Я охочусь день-деньской,

Крики чаек надо мной;

Я ныряю целый день,

А зовут меня

Дети: тюлень

Воспитатель: Буратино, а ты хотел бы узнать где живут наши гости

Буратино: Да, очень хочу.

2. Жизнь животных.

Воспитатель: Ребята где живут медведь, белка, волк, заяц, еж, лиса?

Дети: Они живут в лесу.

Буратино: Чем питаются белки?

Дети: Белка любит орешки, шишки, грибы, ягоды.

Воспитатель: А чем питается заяц? (ответы детей)

Воспитатель: Медведь - большой зверь. Он больше многих других. Ему надо

много разного корма. Назовите, чем питается медведь. (ответы детей)

Воспитатель: Что любит, есть лиса? (ответы детей)

Воспитатель: Чем питается волк? (ответы детей)

Воспитатель: Что любит кушать еж? (ответы детей)

Воспитатель: Животные, о которых мы говорим, домашние или дикие? (Ответы) Почему?

Дети: Они живут в лесу, или на лугу. Сами строят себе жилища, сами добывают себе еду.

Воспитатель: Ребята, а где живут белый медведь, северный олень и тюлень?

Ответы детей

Воспитатель: А чем они питаются? Ответы детей

Воспитатель: Петрушка у наших гостей есть детеныши. Сейчас дети тебе их назовут.

У лисы - лисенок,

У волчицы – волчонок,

У зайчихи – зайчонок,

У медведицы – медвежонок,

У ежихи – ежонок,

У белки- бельчонок.

У белого медведя – медвежонок

У северного оленя – олененок

У тюленя – белёк, а как вы думаете почему его так называют? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? И вообще в дикой природе? (ответы детей)

Буратино: Вот какие вы молодцы ребята, всё знаете.

Буратино: И за это что вы такие умные я хочу с вами поиграть.

3. П/и «Где мой домик» (домашние и дикие животные перемешались, по сигналу им необходимо найти свои дома)

4. Буратино с дикими животными благодарят детей за гостеприимство и уходят.

5. Рефлексия. Ребята вам понравились наши гости? А кто к нам приходил? А что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

Дидактические игры «Животные Севера», «Животные Африки», «Обитатели пустыни» Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением.

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Цель: расширить и углубить представления детей.

Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД «Дикие животные» Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи: - углубить знания детей об особенностях внешнего.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных;.

Открытое занятие в средней группе на тему: «Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов. Обучающие задачи: Учить выделять отличительные.

Педагогическое мероприятие по теме «Животные Крайнего Севера» в подготовительной группе «Новые приключения Умки» «Новые приключения Умки»   Проблема: Как отправить Умку домой. Игровая мотивация: Помочь медвежонку добраться до Севера. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2017 в 10:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антонова (УИ 98604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД