Ольга Антонова
Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера»
Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе
Публикация «Сценарий итогового развлечения „Дикие животные и животные крайнего севера“ в средней группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Цель: Закрепить элементарные представления об обитателях леса. Обитателях крайнего севера. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать логическое мышление, воображение, развивать речь.
Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок о животных.
Оборудование: карточки с изображением диких животных, игрушка Буратино.
1. Организационный момент.
Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает. Появляется Буратино.
Буратино: Здравствуйте мои дорогие!
И маленькие! И большие!
А меня-то вы узнали?
Дети: Да.
Буратино: Я к вам в гости пришел.
Да не один, а с друзьями.
Один из них.
Угадайте-ка, кто он?
Загадки:
• Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайчик!
• Серый и зубастый
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
Дети: Волк.
• Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
Дети: Еж.
• Зимой спит,
Летом улей ворошит.
Дети: Медведь.
• Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белка.
• Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый –краса!
А зовут ее …
Дети: Лиса
Буратино:
Хм … смотрите –ка они всё знают,а вот эти ни за что не отгадаете
Слушайте внимательно
• Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Дети: Белый медведь
• В Тундре он живёт холодной.
Там морозы и снега.
Молчаливый, благородный.
Носит на себе рога.
Мох искать ему под снегом
Никогда не будет лень.
И в упряжке резвым бегом
Мчится.
Дети: Северный олень
• В дальних северных морях,
На арктических полях,
Я охочусь день-деньской,
Крики чаек надо мной;
Я ныряю целый день,
А зовут меня
Дети: тюлень
Воспитатель: Буратино, а ты хотел бы узнать где живут наши гости
Буратино: Да, очень хочу.
2. Жизнь животных.
Воспитатель: Ребята где живут медведь, белка, волк, заяц, еж, лиса?
Дети: Они живут в лесу.
Буратино: Чем питаются белки?
Дети: Белка любит орешки, шишки, грибы, ягоды.
Воспитатель: А чем питается заяц? (ответы детей)
Воспитатель: Медведь - большой зверь. Он больше многих других. Ему надо
много разного корма. Назовите, чем питается медведь. (ответы детей)
Воспитатель: Что любит, есть лиса? (ответы детей)
Воспитатель: Чем питается волк? (ответы детей)
Воспитатель: Что любит кушать еж? (ответы детей)
Воспитатель: Животные, о которых мы говорим, домашние или дикие? (Ответы) Почему?
Дети: Они живут в лесу, или на лугу. Сами строят себе жилища, сами добывают себе еду.
Воспитатель: Ребята, а где живут белый медведь, северный олень и тюлень?
Ответы детей
Воспитатель: А чем они питаются? Ответы детей
Воспитатель: Петрушка у наших гостей есть детеныши. Сейчас дети тебе их назовут.
У лисы - лисенок,
У волчицы – волчонок,
У зайчихи – зайчонок,
У медведицы – медвежонок,
У ежихи – ежонок,
У белки- бельчонок.
У белого медведя – медвежонок
У северного оленя – олененок
У тюленя – белёк, а как вы думаете почему его так называют? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? И вообще в дикой природе? (ответы детей)
Буратино: Вот какие вы молодцы ребята, всё знаете.
Буратино: И за это что вы такие умные я хочу с вами поиграть.
3. П/и «Где мой домик» (домашние и дикие животные перемешались, по сигналу им необходимо найти свои дома)
4. Буратино с дикими животными благодарят детей за гостеприимство и уходят.
5. Рефлексия. Ребята вам понравились наши гости? А кто к нам приходил? А что больше всего вам понравилось?