Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные»

Ольга Русакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

«Дикие животные»

Цель: расширить и углубить представления детей о диких животных.

Задачи:

1. «Социализация» :

- вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия.

2. «Познание» :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

- Закрепление в речи названий диких животных (белка, медведь, лиса, заяц) наших лесов, их детёнышей, частей тела, жилищ;

- ознакомление с оленем

- развитие экологических представлений.

3. «Коммуникация» :

- развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

- обогащать словарный запас;

4. «Физическая культура»

- Поход на водопой

- Преодоление препятствий (преодоление кочек).

Материалы и оборудование: предметные картинки диких животных, мягкие игрушки диких животных, разрезанные на части картинки животных.

Предварительная работа: Знакомство с дикими животными через дидактические и подвижные игры, имитацию движений животных.

I. Организационный момент.

Физкультминутка:

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.

II. Раздается стук в дверь (музыка)

Ребята это кто к нам пришёл? (заяц)

-А откуда заяц к нам пришёл, как вы думаете? (из леса)

-Заяц говорит, что убегал от серого волка, и заблудился, не может найти свой дом. А дома его ждут маленькие зайчата. Что же делать нашему зайцу.

-Давайте поможем отыскать его дом.

Прежде чем мы свами отправимся на поиски. Давайте скажем, как нужно вести себя на природе: не рвать цветы; не убивать насекомых; нельзя громко кричать и слушать громкую музыку; беречь деревья; после разведения костра, обязательно его потушить; не разорять гнезда птиц.

Становитесь, друг за другом, отправимся на поиски все вместе.

Подходим к дереву с дуплом. Ребята может это зайкин домик? (Нет)

А чей же это домик? (Белкин)

А как поняли, что это белкин дом? (шишки, грибы – это любит белка)

– Где берет еду белка?

– Куда белка прячется в сильные морозы? (дупло)

-Для кого белка носит шишки в дупло? (для бельчат)

-Что помогает белки так высоко прыгать? (лапы, хвост)

А может кто-нибудь знает стих про белку. Давайте белке расскажем стих, а она послушает.

Белка

Наигравшись в прятки,

Рыжие бельчатки

Шишку шустро потрошат

И орешками шуршат.

Ну что ж это не зайца дом. Пойдёмте дальше искать зайца дом. Подходим к берлоге. Вот чей то дом. Ребята может это дом зайца? (нет).

Может вы, знаете, чей это дом?

- Давайте узнаем, чей же это дом.

Составить из разрезных картинок изображения Медведя и медвежат.

-Дети, а как же называется медведя дом? (Берлога)

А как можно сказать про медведя?

(Большой, косолапый, неуклюжий, мохнатый.)

А медвежата какие? (маленькие, похожие на маму)

А что медведь делает зимой? Чем он питается?

Может кто-то вспомнит стих про медведя и расскажет, а мама-медведица с медвежатами послушает.

И это не зайца дом.

Ну что продолжим наши поиски.

Подходим к лисьей норе.

Ребята, а чей же это дом?

Поможет нам узнать, чей же это дом словесная игра. Отгадай по описанию.

Это животное среднего размера. У него рыжая шерсть. Туловище овальной формы, есть длинный красивый, пушистый хвост. На хитрой мордашке маленькие уши. (лиса)

А как называется дом лисы? (нора)

А кто может жить в норе вместе с лисой (лисята)

Так может зайка вместе с лисой живёт в норе? (нет) Почему?

Молодцы. Значит нора не зайца дом. Ну что продолжим поиски. (Да)

Становитесь друг за другом.

Ребята на пути нам встретилось болото, нужно осторожно пройти по кочкам не замочив ножки.

Подходим к кустику. Ой, смотрите кто там под кустиком? (зайчата)

Так, наверное, это и есть зайца дом? (да)

Так, где живёт заяц? (под кустом)

А чем заяц кормит зайчат?

Ребята заяц наш так устал, пока искал свой дом. А зайчата просят отвести их на водопой. Что же делать?

Может мы с вами отведём.

Как-то раз лесной тропой (по кругу друг за другом)

Звери шли на водопой.

За мамой лисицей крался лисенок (на носочках)

За мамой медведицей ш ел медвежонок (вперевалочку)

За мамою белкой скакали бельчата (скачут в присядку)

За мамой зайчихой — косые зайчата (скачут на выпремляных нога

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движения языком и лакают)

Устали, наверное. А вот и дерево поваленное. Садитесь, отдохнём. (Музыка и слайд с оленем)

Воспитатель: Посмотрите что за зверь? (На проекторе изображение оленя)

Это олень. (беседа по мнемотаблице)

Как вы думаете, какого он размера. (Большой)

А может кто-то знает, какого он цвета? (коричневый)

А давайте посмотрим, какой он. Что у него есть. (Голова, большие рога)

Давайте посчитаем, сколько ног у Оленя?

А как вы думаете, чем он питается? (травкой, грибами, карой деревьев, ягодой)

А может, кто то знает, как же зовут его детёнышей? (оленята)

А где живёт наш олень (в лесу)

Стих про оленя

«Как устал я каждый день,

Носить рога на голове!» -

Всем рассказывал олень,

Когда пришел попить к реке.

Но зверятам не понять,

Как оленю тяжело,

Каждый божий день таскать,

На себе по сто кило!

Какого мы сегодня встретили. (белку, медведя, лису).

А с кем мы познакомились сегодня.

Кому дом помогли отыскать?

– Ой, ребята, мы с вами засиделись, заигрались, а ведь нам пора в детский сад. Давайте попрощаемся с нашими лесными друзьями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные зимой» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в старшей группе. Тема «Дикие животные зимой».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» «Дикие животные» Задачи: Образовательные: - учить употреблять творительный падеж имён существительных; -формировать умение употреблять предлоги «в» ,»на»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию «Дикие животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе Тема: «Дикие животные».

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные зимой» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ в средней.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «» по «» 20 г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дикие животные". Цель: усвоить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 05:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русакова (УИ 310021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД