МААМ-картинки

Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Наталья Химочкина
Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое контрольное занятие во второй группе раннего возраста

Тема: «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок»

Химочкина Н. В.

Цель:

- учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.

- развивать мелкую моторику, умение отвечать на вопросы воспитателя.

- помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации;

- формировать восприятие цвета, величины предметов.

Публикация «Итоговое контрольное занятие „Обыгрывание сюжета сказки „Теремок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Материал: домик, игрушки: лягушка, мышка, медведь, заяц, лиса, волк, мячи большие и маленькие, посуда чашки и блюдца, животные дикие и домашние

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок». Драматизация сказки с использованием различных видов театра. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Организационный момент: установление эмоциональной связи, настройка на занятие, знакомство с нормами общения, приветствие.

Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста

Воспитатель предлагает малышам взяться за руки и говорит:

Дорогие ребята,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грустите, улыбнитесь!

Сказка дарит нам сюрприз!

Затем воспитатель подходит к домику:

Все мы знаем, все мы верим!

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись!

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

Воспитатель: «Вот какой теремок стоит в лесу, покажите, где у него окошки, где крыша. Ой, а кого это я слышу, кто там пищит…»

Воспитатель выносит мышку.

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу.

Тук-тук! Кто в теремочке живет? Пустите меня!

Воспитатель говорит, что никого не было в домике, и мышка решила остаться жить, и стала убирать. Предлагает детям помочь с уборкой, раскидывает по ковру мячи игра «большие и маленькие» мячи.

Фото «Теремок»

Воспитатель выносит игрушку-лягушку. И говорит, что ей тоже жить негде. Воспитатель управляет лягушкой, стучит в дверь теремочка, спрашивает: «Кто-то в теремочке живёт, ей отвечает мышка-норушка. Пустила мышка лягушку. И стали они вместе жить-поживать и весело танцевать. Лягушка-квакушка стала помогать мышке-норушке убирать в теремке. Д/и «Разложить по цвету» (посуда)

Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки  во второй группе раннего возраста - фото

Воспитатель управляет игрушкой-зайчиком. Стучит от имени зайчика в теремок, ему отвечают мышка-норушка, лягушка-попрыгушка, и пускают зайчика-побегайчика к себе жить.

Физминутка

Зайка серенький сидит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит! Вот так, вот так.

Зайке не хочется сидеть, надо зайке поскакать!

Скок - скок - скок - скок.

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Фото №1 Итоговое контрольное занятие во второй группе раннего возраста Тема Обыгрывание сюжета сказки Теремок Химочкина Н

Воспитатель выносит игрушки: волка и лисицу. Они стучат, спрашивают, кто живёт в теремочке, им отвечают зверята по очереди. Волк и лиса представляются: Лисичка-сестричка и Серый волк-зубами щёлк. Зверята «пугаются», что волк и лисица их съедят, но те отвечают, что не едят зверят, мы добрые.

Дидактическую игру «Дикие-домашние животные.

Фото №2 Цель учить детей группировать предметы по одному из признаков цвету величине

Последним воспитатель называет медведя, воспитатель выносит медведя.

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Я медведь и с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ

Фото №3 развивать мелкую моторику умение отвечать на вопросы воспитателя

Ребята медведь принес вам корзину с овощами и фруктами и просит вас их разложить. Овощи отдельно от фруктов.

Фото №4 помочь детям через

Воспитатель: «Ребята, мне очень понравилось как вы сегодня проводили со мной время. Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Ответы детей) Вы сейчас прыгали, играли, помогли мне вспомнить сказку «Теремок». Вам понравилось сегодня со мной играть? «Молодцы!». Ребята медведь вам принес не только овощи и фрукты, а еще угощение. Что надо сказать медведю? (Ответ детей).

Итог занятия.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возрастаИгра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста. Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ» ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать.

Итоговое контрольное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к кукле Маше» Тема: «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ» ЦЕЛЬ: выявить уровень развития речи у детей. ЗАДАЧИ: О: учить детей произносить слова, называть показанные.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Методическая разработка «Итоговое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «На помощь к лесным жителям» Итоговое занятие по развитию речи во 2 группе раннего возраста. Воспитатель: Горох Л. Н. Тема «На помощь к лесным жителям» Образовательные.

Открытое контрольное итоговое занятие в объединении «Мир мягких игрушек» Конспект открытого занятия в объединении «Мир мягких игрушек». Тема: Контрольное итоговое занятие «Знаем, умеем, покажем в форме игры «В.

Конспект занятия по развитию речи «Обыгрывание сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Тема занятия: обыгрывание сказки «Рукавичка» Программное содержание: Развитие действий замещения персонажей сказки по заданному признаку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 июля 2019 в 20:23
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Химочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД