любовь мохаммед
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста.
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест.
Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении. Совершенствовать диалогическую речь. Активизировать употреблении в речи: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. Воспитывать отзывчивость и добрые взаимоотношения.
Публикация «Игра-драматизация сказки „Теремок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»; рассматривание иллюстраций к сказке.
Атрибуты: Теремок, маски.
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сказочница :
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Я добрая сказочница.
Вы все сегодня разные звери.
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится:
Мышка: Пи-пи-пи.
Сказочница : Кто ты?
Мышка: Я Мышка-норушка. Ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Сказочница : Да никто не отвечает, наверное, никто.
Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами.
Сказочница : И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю Лягушка бежит, остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква-ква–ква! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю.
Мышка: Ой, какая ты забавная, иди к нам жить!
Сказочница : Прыгнула Лягушка к мышке теремок. Стали они жить поживать, песни распевать.
Проводится игра «Попрыгунчик»
Стоит в поле теремок (дети сидят на корточках,руки «домиком» над головой)
Кто в тереме живет? (медленно поднимаются) ,
Дверцы открываются! (разводят руки в стороны)
Кто там появляется?
Ш-ш-ш БАМ (подпрыгивают на месте)
Попрыгунчик там!
Сказочница : Вот по полю Зайка бежит, у дверей остановился говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок. Кто в тереме живет?
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка : Я, Мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
А ты кто?
Заяц: Я Зайка-побегайка! А вы кто?
Мышка и Лягушка: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру «Зайка»
Сказочница : Стали они вместе жить, жить не тужить!
Вот по полю Лисичка бежит. Остановилась у дверей и стучит.
Лиса: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Я мышка-норушка! Я Лягушка-квакушка! Я Зайка-побегайка!
А ты кто?
Лиса: Я, Лисичка-сестричка, Пустите нас к себе жить.
Все: Милости просим.
Сказочница : Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь)
Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим?
Игра «у медведя во бору»
Общий танец.
Сказочница : А вот и сказке моей пришел конец,
А кто участвовал в нем молодец!
До свидания, до новых встреч!