МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»

Рабаданова Марина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино».

Образовательные области:

Познавательная, речевая, художественно –эстетическое.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение различать цвета красный, синий, зеленый, желтый и называть их,

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку.

3. Закрепить знания геометрических фигур -круга, квадрата, треугольника.

4. Закрепить знание детей о фруктах и овощах.

5. Закрепить знания о диких и домашних животных.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в „Солнышкино“» размещена в разделах

6. Вспомнить и закрепить понятия «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Одно-много».

7. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать вопросы воспитателя.

8. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

9. Закрепить знания детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

10. Закрепить знания детей о временах года.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

2. Развивать связанную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие»

Формировать элементарные математические представления : навыки сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.

«Речевое развитие»

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

«Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.

«Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредствам разнообразных форм двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»

Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Домашние и дикие животные», «Части суток»; дидактическая игра «Времена года» муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, гуашь, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент

«Встаньте рядышком друг к другу, словно месяц-полукругом».

Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.

Дети : «Доброе утро»

- Ребята я сегодня получила письмо от жителей страны «Солнышкино». они пишут что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им вернуть солнышко? (Да) Но чтобы вернуть солнышко нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие.

А поедим мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Я сейчас вам раздам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках нарисованны круг, квадрат, треугольник.) (Детям раздают билеты с изображением геометрических фигур, каждый ищет свой стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Дети повторяют :

Едет поезд по лесам

Чух-чух

Едет поезд по лугам

Чух-чух

Набирает поезд ход

Деток он везет, везет.

- Ребята мы приехали, сходите с поезда.

-Ребята посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

-А какие бывают животные? (Домашние и дикие)

-Давайте возьмем по картинке и скажем, что это за животные. А какое оно домашнее или дикое? (Ответы детей).

Физкультминутка.

«Маленькие ножки, шагают по дорожке….»

Игра «Больше -меньше», «выше-ниже», «много-мало»

Давайте поиграем с нашим мячиком в игру. Кому я брошу мячик тот и отвечает:

- кто больше –слон или мышка?

-что выше -стол или стул?

-сколько иголок у ежа?

-сколько волос у нас на голове? (много)

-сколько у человека носиков?

солнце на небе?

Пальчиковая гимнастика:

Мы в автобусе сидим

Во все стороны глядим

Глянь назад глянь вперед

А автобус не идет

Снизу речка глубока, вверху птички высоко

Щетки по стеклу шуршат

Все капельки смесить хотят

Забегает зайчик в гости.

- Привет ребята, я пришел к вам из звериного садика.

-Ребята посмотрите у меня в руках корзинка, что в ней?

- Правильно овощи и фрукты перепутались и оказались в одной корзинке.

Игра «Овощи и фрукты»

Воспитатель ставит две корзинки и объясняет правила игры. Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называя их.

- Какие молодцы ребята, вы мне помогли. Спасибо Вам, ну а мне пора в свой звериный сад. До скорой встречи. (Зайчик уходит)

Поехали дальше.

- Ребята у жителей страны «Солнышкино» без солнца, все перепутались. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днем ужинают. Правильно, так? Давайте поможем во всем разобраться.

Воспитатель: Мы про части суток очень хорошо знаем

Когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днем)

А когда мы из садика идем домой? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках, видим сладкие сны (ночью)

Воспитатель: Вот какие молодцы, все вы знаете. Умницы какие!

Игра «День-ночь»

Давайте поиграем такую игру называется «День –Ночь». Когда играет музыку - это день, вы гуляете. А когда музыка останавливается –это ночь, вы останавливаетесь и беретесь за руки.

Пальчиковая гимнастика

(Разжимая и сжимая пальцы, переплетенные в замок)

Солнышко, свети

На полянку, на цветы

Не жалей своих лучей

Землю грей,грей,грей

- А теперь я приглашаю вас к столу. (Дети садятся на стульчики, перед ним листы чистых бумаг, с нарисованными кругами.)

- Ребята, а давайте посмотрим мы с вами проведем линии от круга и посмотрим, что же у нас получится. (Дети проводят с помощью ватных палочек, получается солнце.)

- Ребята, а вот и Солнышко для жителей, волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

Смотри солнышко в окошко,

Смотрит в нашу группу,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Итог :

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие (ответы детей,

- что мы с вами делали?

-я надеюсь вы всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи. Какие молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 15:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД