МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Нюши»

Наталья Кудаева
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Нюши»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».

Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать мыслительные операции у детей.

Развивающие: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Воспитательные: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „День рождения Нюши“» размещена в разделах

Дидактический и раздаточный материал: Карточки к игре «Четвертый лишний», магнитная доска, магниты, дид. игра: «Испеки пиццу», изображения смешариков, торта, шары, конструктор «Лего», металлофон, маракас, ширма.

ТСО: Ноутбук, телевизор,флешка с записью песни «Пусть бегут неуклюже», фанфар, видео. зарядкой Кроша.

Ход НОД:

Восп: Дети, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними

поскорей!

Ребятишки, у вас хорошее настроение? Поделимся хорошим настроением с нашими гостями? Для этого можно просто улыбнуться.

(Включается песня «Пусть бегут неуклюже!»

-Как вы думаете, почему звучит эта песня? (У кого-то день рождения)

-Красотка, звезда, и совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же …. (Нюша)

Вед: Вы правы, у Нюши день рождения, и она как полагается, позвала гостей. Посмотрите на экран…. Ой! А что произошло?

( На экране грустная Нюша и письмо: «Вредная Царевна Несмеяна решила испортить праздник, заколдовала всех смешариков и отправила на Марс, теперь к Нюше на праздник никто не придет. Но если ребятишки выполнят все задания Несмеяны, смешарики будут свободны.)

-Посмотрите вокруг, как вы думаете, чем мы сегодня займемся? (Ответы детей)

Вед: Сегодня мы будем закреплять знания и умения полученные за год.

Вед: Для начала вспомните, какое сейчас время года? (весна)

-Какие времена года еще знаете?

-Мы учили отрывок из стихотворения «Веревочка». Кто желает рассказать?

-Кто написал это стихотворение? Какие стихотворения А. Барто вы знаете?

(звучат фанфары)

Вед: Фанфары нас о чем-то оповещают. Наверное, кто-то из смешариков к нам вернулся. Как вы думаете, кто, если мы стихами его расколдовали? (Бараш)

-Внимание на экран (за столом на картинке появляется Бараш)

-Как замечательно, что Бараш к нам вернулся!

Вед: О каком городе шла речь в стихотворении? (Москва)

-Что важного вы знаете о Москве? (там работает президент, это столица нашей страны)

-Назовите официальные символы нашей страны. (герб, гимн, флаг)

(Звучат фанфары)

Вед: Ребята, своими знаниями вы расколдовали ученого. Конечно же это…

Лосяш.

Вед: Наша Россия славится достижениями в космической области. Как вы думаете, о чем это я?

-Кто полетел первым в космос? (Ю. Гагарин)

-Как назывался его космический корабль? (Восток)

-Какие планеты вы знаете?

-А вы знаете, что первую ракету изобрел Сергей Павлович Королев. Мы сейчас тоже почувствуем себя конструкторами, изобретателями. Я предлагаю повторить подвиг Сергея Королева.

(конструирование ракеты из конструктора).

(Фанфары)

Вед: Кого мы расколдовали? (Пина- он изобретатель)

(На экране появляется Пин)

Вед: А теперь усаживаемся на стульчики, нас ждет важное дело. Если я вам скажу, что расколдовывать мы будем Копатыча, отгадывая загадки, как вы думаете на какую тему могут быть загадки? (Тема-огород)

(Дети отгадки делят на слоги и считают количество слогов)

Она нарядная на грядке —

Розовый жилет и белый хвостик.

Грызть меня вы любите, ребятки,

Часто прихожу на стол к вам в гости.

Не томат, не свекла, не сосиска —

Летняя любимая… Ответ: Редиска

Под землёй головку спрятал —

Лишь перо торчит наружу.

Кто почистит — тот заплачет,

Хотя овощ очень нужный. Ответ: Лук

Зелень пряная торчит,

Но она нас не смутит:

В землю прячется так ловко

Ярко-рыжая… Ответ: Морковка

Он на дольки поделён,

Жгучей силой наделён.

При простуде твой дружок —

Белый остренький… Ответ: Чеснок

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она —

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» Ответ: Картошка

Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. Ответ: Горох

Он похож на крокодила —

Зелен, длинен и шершав.

Но в салате очень милый,

Поскорей его добавь! Ответ: Огурец

Всех овощей она царица,

Своей величиной гордится.

На дыню издали похожа,

На рыжий мяч большущий тоже. Ответ: Тыква

(Фанфары)

Вед: Молодцы, ребята, справились с заданием. И к нам вернулся Копатыч.

Вед: Карыч-самый артистичный и музыкальный из смешариков и конечно же его спасать мы будем музыкой.

(Счет звуков на слух.)

Вед: А сейчас внимание! Прямая трансляция с Марса! Прошу всех выйти на середину зала.

Физ. минутка с Крошем. (На экране)

Вед: Вы так старательно выполняли упражнения, что колдовство Несмеяны развеялось и Крош снова с нами. Внимание на экран!

(На экране появляется Крош)

Вед: А сейчас мы поиграем.

Игра: «Четвертое –лишнее» (Выяснить по какому признаку подобраны карточки. Выбрать из 4 карточек ту, которая не подходит. Назвать оставшиеся три обобщающим словом.

Вед: Замечательно справились и с этим заданием. Внимание на экран. Следующий расколдованный смешарик-Ёж!

Вед: Я слышала, что люди добреют от вкусной пищи. Предлагаю накормить Несмеяну пиццей по рецептам нашей дорогой Совуньи.

Дид. игра: «Испеки пиццу»

Вед: Все пиццы удались на славу и строго по рецептам, поэтому Несмеяна подобрела и к нам вернулась Совунья.

(Фанфары)

Вед: Кого из смешариков расколдовали первым?

-Вторым? Четвертым? Седьмым? Каким по счету был расколдован Лосяш? Ёж? Которой по счету была расколдована Совунья?

-Сколько всего гостей пришло к Нюше? А вместе с Нюшей сколько всего смешариков?

Вед: Я очень рада, что вы справились с заданиями и день рождения Нюши все же состоится.

-Что вам понравилось на занятии?

-Что было сложно?

-Вы замечательно справились со всеми заданиями и вернули всех смешариков с Марса на Землю и в награду получаете угощение виде планеты Земля.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «День Земли» в старшей группеИнтегрированное занятие «День Земли» в старшей группе Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Нюши»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 19:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Нюши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кудаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД