Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Дорога в старшую группу» (3 фото)

Наталья Богачева
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Дорога в старшую группу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в средней группе.

«Дорога в старшую группу

Цели: Расширить и закрепить знания детей средней группы по всем областям образовательной деятельности.

Формирование знаний практических навыков безопасного поведения на дорогах и улице.

Укрепление здоровья детей.

Закрепить понятия Родина, малая Родина.

Задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Дорога в старшую группу“» размещена в разделах

1. Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речи-мыслительной деятельности дошкольников. Закреплять умение определять короткие и длинные слова с помощью хлопков.

2. Закреплять представления детей о частях суток, временах года и их характерных признаках и приметах.

5. Закреплять знания о геометрических фигурах.

6. Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 7. Закрепить знания детей об опасностях на дорогах и улице, о сигналах светофора.

8. Закрепить знания детей о государственном символе России флаге. Закрепить знания цветов государственного флага.

9. Закрепить умение считать до 5,соотносить цифры с количеством предметов.

10. Развивать умение согласовывать движения с речью.

11. Улучшение эмоционально-психического состояния детей,приобщение детей к здоровому образу жизни.

Интеграция образовательных областей: познавательное,речевое,физическое,социально -коммуникативное художественно-эстетическое развитие.

Демонстрационный материал: флажки с российской символикой, пешеходный переход (макет из картона,

светофор (макет из картона,дорожные знаки (макеты,план-карта,ромашки из картона с номерами заданий от 1 до 5,коврик полянка,замок (из картона,ключи 5 штук (из картона,избушка Бабы-Яги (из картона,Баба –Яга,карточки с геометрическими фигурами (треугольник,овал,прямоугольник,круг,квадрат, карточки с цифрами от 1 до 5,карточки с изображением цветочков от 1 до 5,карточки с изображением различных предметов,музыкальный плеер,дорожки здоровья,музыкальная композиция «Моя Россия» группа «Непоседы»,спокойная фоновая музыка,разрезные картинки (русские народные сказки репка,теремок,Маша и медведь,колобок,курочка ряба,угощения для детей.

Словарь: Россия, родина, россияне, геометрические фигуры, деревянная,стеклянная,резиновый,пластмассовый. ромашковый,железный.

Ход НОД

Организационный момент.

Дети заходят в группу под песню детский. муз. кол. «Непоседы» Моя Россия!

Становятся в круг пританцовывая под музыку, в руках держат флажки с российской символикой.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Дорога в старшую группу»

Вос. :Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здороваются.

Вос. :Ребята скажите, а в какой стране мы с вами живем?

Дети:В России.

Вос. :Правильно,в России значит наша Родина Россия, а кем мы с вами являемся?

Дети: Россиянами.

Вос. : А скажите что у нас в руках?

Дети: Флаг России (перечисляют цвета и значения).

Вос. : Ребята Россия это наша Родина,а назовите мне нашу малую родину.

Дети: Минеральные воды.

Вос. : Правильно.

Вос. : Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, подросли, много умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите? Дети:Да.

Вос. : Посмотрите перед нами план –карта и на ней нарисованы 2 дороги:

- первая ведет в болото, вы знаете, что это такое? Пойдем туда?

Дети: Нет!

- Вторая ведет в среднюю группу, но дорога эта идет через дом Бабы Яги, пойдем по этой дороге?

Дети:Да!

Вос. : На чем можно путешествовать?

Назовите одним словом (транспорт)

Мы с вами отправимся пешком. Но сначала мы проверим, готовы ли вы.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

- А какое сейчас время года? (Весна)

Появляется Баба Яга.

Фото «Дорога в старшую группу»

Баба-Яга: Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы на себя посмотрите! Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы.

Воспитатель: Баба Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!

Баба-ЯГА: Да? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Это мы посмотрим!Вам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Если наберёте пять ключей, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитесь, то. сидеть вам второй год в средней группе!

Вос. : Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!

Баба- Яга: Посмотрите, вот на той поляне растут ромашки. Чтобы узнать, какое задание первое, а какое второе и т. д., вам нужно собрать ромашки и расположить по порядку.

Вос. :Ой ребята,чтоб попасть нам на ту поляну нам нужно перейти через дорогу. Давайте вспомним правила дорожного движения и поведения на улице. Мы сейчас с вами пешеходы как нам перейти через дорогу?Вот светофор и пешеходный переход. Где мы можем перейти через дорогу?

Дети:По пешеходному переходу.

Вос. :А на какой знак светофора?

Дети :На зеленый знак светофора.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе - фото

Вос. : Молодцы! Вот первая ромашка.

Задание 1. Назови одним словом

-Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Б. Я. : В старшей группе дети знают все времена года, а вы не знаете!

Вос. : Баба Яга, сейчас узнаешь, наши дети не только знают времена года, но и загадки умеют отгадывать.

Вос. : Ребята давайте возьмем ромашку с цифрой 2 «Загадки о временах года»

Задание 2. «Загадки и отгадки»

Я раскрываю почки в зеленые листочки.

Деревья одеваю,посевы поливаю,

Движением полна. Зовут меня –Весна!

Я,соткано из зноя,несу тепло с собою,

Я реки согреваю,Купаться!- приглашаю

И любите за это вы все меня. Я-лето!

Снег на полях,лед на реках,

Вьюга гуляет когда это бывает (зима)

Несу я урожай,поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,деревья раздеваю

Но не касаясь сосен и елочек. Я- осень!

Сколько времен года(4)

Вос. : Баба Яга, ты вот нашим детям задания разные даешь, а сама-то такие ошибки допускаешь! Ребята, посмотрите внимательно, и скажите, что перепутала Баба Яга?

Ой, никак не могу запомнить, где правая нога, а где левая.

Мы с ребятами тебе поможем запомнить, где левая сторона, а где правая.

«Вот левая и правая»

Вос. : Молодцы ребята. Идем смотреть, третью ромашку, какое же задание нас ждет дальше?

Задание 3. Геометрические фигуры,счет от 1 до 5. (Садятся за столы)

Динамическая пауза!

Погляди скорей вокруг

Опиши руками круг

Треугольник опиши

И квадрат нам покажи

На одной ноге постой-ка

Будто ты солдатик стойкий

Смотрим вверх и смотрим в низ

На носочки поднялись

Вдох и выдох,Тихо сели.

Вос. :Ребята назовите пожалуйста что это (геометрические фигуры расположены на магнитной доске) Какие они? Какого цвета? Они разные или одинаковые?

Дети:Ответы детей.

Вос. :А теперь ответьте что это такое (показывает цифры от 1 до 5)Назовите их.

Спрашивает в разброс,какая цифра перед 5,какая после 2,какая перед 4,какая после 1. и т. д.

Дети :Ответы детей.

Вос. : «Найди пару!»

Вос. :Ребята возьмите каждый себе по одной карточке (лежат две стопки карточек в одной карточки с цифрами в другой с изображением цветов) .

Дети должны найти пару,каждой картинке с числом соответствует картинка с количеством цветов.

Вос. :Ребята вы справились с заданием,молодцы! Идем смотреть

следующую ромашку четвертую.

Задание 4. Из чего сделаны предметы? Слова длинные и короткие.

(деление на части)

Вос. :Ребята скажите из чего сделаны предметы?

- Мяч из резины – … резиновый.

- Стакан из пластмассы – … пластмассовый.

- Тарелка из стекла – … стеклянная.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Гвоздь из железа – … железный

Вос. :Ребята какие бывают слова?

Дети: Короткие и длинные.

Вос. :Давайте определим какие у нас слова, как мы определяем (говорим слово и хлопаем)

-Стол -(короткое)

-Дом -(короткое)

-Собака -(длинное)

-Дерево-(длинное)

-Шуба -(длинное)

Вос. :Молодцы! Теперь пятая ромашка!

Задание 5. «Собери картинку»

Разрезные картинки по сказкам.

Дети по парам собирают разрезные картинки и называют сказку.

Вос. : Молодцы! Итак, сколько у нас ключей? (пять).

Вос. :Вот видишь Баба-Яга наши детки справились с твоими заданиями,давай пропускай ребят в старшую группу. Отмыкай замок!

Наши ножки утомились их надо размять,к избушке Бабы –Яги ведет тропинка из камушков давайте пройдемся по ней,чтоб нашим ножки размялись и мы с вами стали ещё более здоровыми и сильными,и в старшей группе не болели.

Итог занятия

Вос. : Ребята вам понравилось наше путешествие? Какое задание Бабы Яги вам Понравилось? Какое затруднялись выполнить? Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу.

Вос. : Ребята,а давайте мы подарим наш букет Бабе-Яге. Скажите это какой у нас букет? Дети: Ромашковый,красивый!

Баба-Яга угощает детей сладостями!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой ООД «Дорога в старшую группу»Конспект итоговой ООД «Дорога в старшую группу» Тема: «Дорога в старшую группу» Цель: Выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по всем областям, приобретенные в течение.

Выпускной из средней группы в старшую «Мы немного подросли-в группу старшую пошли!» Наверно, каждый воспитатель мечтает, чтобы на последнем годовом родительском собрании родители были веселые, раскрепощенные, "сговорчивые",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Дорога в старшую группу»
Опубликовано: 5 июня 2022 в 01:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Дорога в старшую группу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД