МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию «В гости к уточкам»

Алена Жбанова
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию «В гости к уточкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»

Тема: «В гости к уточкам».

Цель: формировать познавательный интерес.

Задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию „В гости к уточкам“» размещена в разделах

Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Формировать представления о цвете (красный, синий, зеленый, желтый); величине (большой, маленький; длинный, короткий; широкий, узкий); закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их.

Образовательная: развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.

Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы, объяснение, игровые упражнения, рассматривание картины, физкультминутка, подведение итогов, поощрение.

Материалы : игрушка утка, игрушки утята, островок, геометрические фигуры из картона – круг, квадрат, треугольник, на каждого ребенка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: – Утка.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите какая она расстроенная и грустная. Знаете почему? Потому что, она потеряла своих маленьких деток. Давайте отгадаем как из зовут!

Загадка: «Желтенькие клубочки

Ходят возле уточки

Кто это?

Дети: утята.

Воспитатель: Ребята, утка потеряла своих маленьких деток, и очень просит, чтобы мы их нашли. Поможем уточке?

Дети: Да.

Воспитатель: куда же они делись, может там, или там? А вот посмотрите стрелочки, они нам помогут, давайте пойдем по стрелочкам.

Я иду и ты идешь

Ноги наши топают

Топ топ топ

Топ топ топ (идти и топать).

Я пою и ты поешь

Руки наши хлопают

Хлоп хлоп хлоп

Хлоп хлоп хлоп (идти и хлопать).

Посмотрите что мы нашли (утята).

А давайте их на цветочки посадим. Посмотрите какая у нас полянка: зеленая, с цветочками. Каждый утенок должен занять свой цветочек.

Вопросы: Утка большая или маленькая (большая)

Утята большие или маленькие (маленькие)

Сколько утят (много)

Сколько уток (одна)

Все наши утята красивые и здоровые. Давайте и мы с вами сделаем небольшую разминку, чтобы быть такими же как наши утята.

Физкультминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Посмотрите, на нашей полянке есть речка, а на ней мост. Большой и маленький.

Скажите где длинный, а где короткий?

Где широкий, и где узкий?

Воспитатель: А теперь давайте перейдем по нашему мосту. По какому пойдем? (по длинному и широкому).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Дети садятся за стол. (на столе приготовленные геометрические фигуры из картона).

Давайте поиграем в игру. «Покажи правильную фигуру».

Пальчиковая гимнастика.

На полянке дом стоит

Ну а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем!

А теперь давайте из наших фигур построим домик для наших уточек, чтобы они не замерзли.

Дети строят дом для утят (крыша – треугольник, квадрат – дом, круг – окно).

Вопросы: Каким цветом получились ваши домики?

Воспитатель: Утка благодарит детей за то, что они нашли ее деток и построили такие красивые домики.

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию «В гости к уточкам»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 21:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию «В гости к уточкам»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Жбанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД