Алена Жбанова
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию «В гости к уточкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Тема: «В гости к уточкам».
Цель: формировать познавательный интерес.
Задачи:
Публикация «Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию „В гости к уточкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Утки, утята
- Темочки
Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Формировать представления о цвете (красный, синий, зеленый, желтый); величине (большой, маленький; длинный, короткий; широкий, узкий); закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их.
Образовательная: развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.
Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы, объяснение, игровые упражнения, рассматривание картины, физкультминутка, подведение итогов, поощрение.
Материалы : игрушка утка, игрушки утята, островок, геометрические фигуры из картона – круг, квадрат, треугольник, на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Дети: – Утка.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите какая она расстроенная и грустная. Знаете почему? Потому что, она потеряла своих маленьких деток. Давайте отгадаем как из зовут!
Загадка: «Желтенькие клубочки
Ходят возле уточки?»
Кто это?
Дети: утята.
Воспитатель: Ребята, утка потеряла своих маленьких деток, и очень просит, чтобы мы их нашли. Поможем уточке?
Дети: Да.
Воспитатель: куда же они делись, может там, или там? А вот посмотрите стрелочки, они нам помогут, давайте пойдем по стрелочкам.
Я иду и ты идешь
Ноги наши топают
Топ топ топ
Топ топ топ (идти и топать).
Я пою и ты поешь
Руки наши хлопают
Хлоп хлоп хлоп
Хлоп хлоп хлоп (идти и хлопать).
Посмотрите что мы нашли (утята).
А давайте их на цветочки посадим. Посмотрите какая у нас полянка: зеленая, с цветочками. Каждый утенок должен занять свой цветочек.
Вопросы: Утка большая или маленькая (большая)
Утята большие или маленькие (маленькие)
Сколько утят (много)
Сколько уток (одна)
Все наши утята красивые и здоровые. Давайте и мы с вами сделаем небольшую разминку, чтобы быть такими же как наши утята.
Физкультминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Посмотрите, на нашей полянке есть речка, а на ней мост. Большой и маленький.
Скажите где длинный, а где короткий?
Где широкий, и где узкий?
Воспитатель: А теперь давайте перейдем по нашему мосту. По какому пойдем? (по длинному и широкому).
Воспитатель: Молодцы ребята!
Дети садятся за стол. (на столе приготовленные геометрические фигуры из картона).
Давайте поиграем в игру. «Покажи правильную фигуру».
Пальчиковая гимнастика.
На полянке дом стоит
Ну а к дому путь закрыт,
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем!
А теперь давайте из наших фигур построим домик для наших уточек, чтобы они не замерзли.
Дети строят дом для утят (крыша – треугольник, квадрат – дом, круг – окно).
Вопросы: Каким цветом получились ваши домики?
Воспитатель: Утка благодарит детей за то, что они нашли ее деток и построили такие красивые домики.