марина маркиянова
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки»
Цели:
1. Формировать у детей представление о домашних животных и их детенышей их питании.
2. Активизировать и обогащать словарь, закреплять умение отгадывать звуки животных, учить отвечать на вопросы дательного падежа (Кому? Чему)
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
4. Развивать чувство ритма, вокально-слуховой координации, слухового внимания
Оборудование: видеопроектор, игрушки домашних животных с их детёнышами.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для младшей группы „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал.
Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Восп. : Мы с вами собрались в музыкальном зале, чтобы отправиться в путешествие. Путешествие – это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. А вы знаете на чем можно путешествовать?
Ответы детей.
Восп. : Правильно, а мы с вами сегодня отправимся в путешествие на поезде. Становимся паровозиком. Поехали.
Предложить детям построиться паровозиком и под музыку проехать по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».
Воспитатель: Ой, дети мы остановились перед домиком. Давайте посмотрим, кто там живёт.
Стучим в домик.
Воспитатель одевает на себя платок и представляется бабушкой маришкой.
Восп. : здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях.
Восп. : Я живу здесь не одна. Хотите узнать кто ещё живёт со мной? Тогда отгадайте их по зукам, какие они издают. Слушайте внимательно и постарайтесь их отгадать.
(Звучит фонограмма животных. Когда дети их угадают, на экране появляется изображение животного: собака, кошка, корова, лошадь, поросенок)
Воспитатель: Молодцы дети! Всех отгадали. Все эти животные Домашние, потому что они живут дома, со мной. А сейчас давайте поиграем в игру «Найди маму».
(воспитатель раздаёт детям игрушечных малышей животных, а они относят их к мамам)
Воспитатель проговаривает, что у собаки детеныш - щенок, у коровы – теленок и т. д.
Восп. : Мой пёс дружок тоже хочет поиграть с вами.
Проводится игра «Лохматый пёс».
Восп. : Какие Вы молодцы, домашние животные проголодались, давайте их накормим.
(На экране появляются животные, под ними внизу картинки с едой: сено, кость, молоко, каша, трава)
Восп. : Назовите животных.
Ответы детей
Вост. : Назовите еду, которой мы будем угощать животных.
Ответы детей
Восп. : Кому мы дадим кость? Сено? Молоко? Кашу? Траву?
(когда дети отвечают «угощение перемещается» к животному)
Вы молодцы, животные говорят вам спасибо.
Звучит гудок поезда.
Воспитатель: Ой, ребята, вам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с бабушкой, строятся паровозиком и под музыку едут по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».
Картинка с изображением группы
Восп. : Вот мы и вернулись в детский сад. На этом наше путешествие закончено. Вам понравилось? Скажите, каких животных мы видели у Машеньки?
Ответы детей (корову, поросенка, лошадь, кошку, собаку)
Восп. : А как все этих животные называют одним словом?
Ответы детей.
Бабушка сказала, что вы ей очень помогли и она еще ждет Вас к себе в гости! Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.
Воспитатель уходит с детьми в группу.