МААМ-картинки

Итоговая организованная учебная деятельность для старшего дошкольного возраста. Развлечение «Вот здоровья в чем секрет!»

Маргарита Левченко–Морозова
Итоговая организованная учебная деятельность для старшего дошкольного возраста. Развлечение «Вот здоровья в чем секрет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на тему : «Вот здоровья в чем секрет.

Образовательная область: «Здоровье», «Коммуникация»

Раздел: Физкультура, Валеология, Художественная литература

Программное содержание: Обобщать у детей элементарные валеологические знания о работе различных органов человека. Развивать умения использовать знания о здоровом образе жизни. Развивать умения логически мыслить и активизировать двигательную активность. Закреплять умения отгадывать загадки. Воспитывать у детей соревновательный дух, умение сопереживать за свою команду.

Темочки:

Материал, оборудование: Пирамидка, 2 листа формата А-3, картинки с продуктами питания, подарки - игры, эмблемы для команды, магнитофон, диски, маркеры; носовой платок, зубная щетка, расческа, мочалка, зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка.

Ход организованной учебной деятельности:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня соревнование, соревнование необычное.

Мы будем соревноваться, а оценивать нас будет жюри.

(Представление членов жюри).

Представление команды «Айболит» :

«Если кто-то не здоров,

Не зовите докторов,

Всех излечит, исцелит

Команда наша — «Айболит»»!

Представление команды «Мойдодыр» :

«Мойте шею, руки с мылом,

Трите щеки, нос до дыр,

И похвалит непременно

Вас за это «Мойдодыр»!

Воспитатель: Прежде чем начнем соревнование, давайте встанем в круг и скажем пожелание.

Дети: «Мир да любовь, добро всем, кто справа от нас.

Мир да любовь, добро всем, кто слева от нас.

Мир да любовь, добро всем, кто впереди нас.

Мир да любовь, добро всем, кто позади нас.»

Воспитатель: Смастерила пирамидку

Раз, два, три, четыре, пять.

В ней запрятаны секреты,

Чтоб здоровым стать.

Вам их надо разгадать

На каждом колечке — задание.

Ну что, начнем наше соревнование!

Задание 1- конкурс «Разминка»

Вопросы для команды «Айболит» :

1. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете? (02)

2. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)

3. Какова нормальная температура тела человека? (36)

4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)

6. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)

7. Что за чудесное поле расчудесное? Выросли на нем рот и нос, брови и глаза.

Что за поле? Вот вопрос… (лицо)

Вопросы для команды «Мойдодыр» :

1. Какого цвета кровь? (красного)

2. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и. (вода)

5. Что лечит врач-окулист? (глаза)

6. Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи,

прикреплена к нашему телу только с одной стороны. Что это? (язык)

7. По буквам, по строчкам, по цифрам и точкам бежали, бежали, бежали, устали. (глаза)

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5. Вот кто будет начинать. Сними нам следующее колечко.

Задание 2 - Конкурс «Художники»

Воспитатель: Вам, ребята нужно дорисовать части тела на этих рисунках и назвать их.

Д/игра «Чего не хватает?»

Воспитатель: С заданием справились. Молодцы!

Ну, ребята, подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь!

Физкультминутка «Лягушка»

«На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо-влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт-привет!»

Воспитатель: 1,2,3,4,5. Вот кто будет начинать.

Сними нам следующее колечко.

Задание 3 - Конкурс «Угадай-ка»

Загадки для команды «Мойдодыр» :

1. Маленькое, гладкое

И всегда сухое

Если меня помочить

Пену можно получить. (мыло)

2. У двух матерей по пять сыновей-

Одно имя всем. (пальцы рук)

3. Оля весело бежит к речке по дорожке

А для этого нужны нашей Оле. (ножки)

4. На макушке у меня

Вырос лес густой

Заплету его я,

Станет лес косой. (волосы)

Загадки для команды «Айболит» :

1. Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки,

А для этого нужны

Нашей Оле. (зубки)

2. Всегда во рту, а не проглотишь? (язык)

3. Вот гора, ау горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит

То заходит, то выходит. (нос)

4. Костяная спинка,

На брюшке щетинка

По частоколу прыгал

Всю грязь повывел. (зубная щетка)

Воспитатель: А теперь ответы на мои загадки нужно не сказать, а показать.

Д/игра «Покажи отгадку»

Команда «Айболит»

1. Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь

Ой, какой же сластена,

Косолапенький. (медведь)

2. Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит шит

Под ним, не зная страха,

Гуляет. (черепаха)

Команда «Мойдодыр»

1. Пестрая крякушка

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку. (утка)

2. Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую. (лису)

Воспитатель: 1,2,3,4,5. Вот кто будет начинать.

Сними нам следующее колечко.

Задание 4 - Конкурс «Витаминный»

Воспитатель: Здесь даны картинки с продуктами питания, в которых есть

витамины А, В, С и D. Вам необходимо разложить их по местам.

Воспитатель: Посмотри, какое задание в следующем колечке.

Задание 5 - Конкурс капитанов «Чем я с другом поделюсь?»

Капитану команды «Айболит» :

Показать предметы, которыми нельзя делиться (носовой платок, зубная

щетка, расческа, мочалка и т. д.)

Капитану команды «Мойдодыр» :

Показать предметы, которыми поделиться можно (зеркало, зубная паста,

мыло, книга, ручка.)

Воспитатель: Закончен наш конкурс и пока жюри подводит итог, мы с вами

встанем в круг для ритмической гимнастики.

Комплекс «Гномики» (под музыку).

1. «Гномики несут мешочки»

И. п. - ноги шире плеч, полусогнуты, туловище слегка наклонно вперед,

руки сжаты в кулак и прижимаются к правому плечу - «держат мешочки».

Выполняется ходьба на месте вперевалочку, периодически руки

переносят к левому плечу «перекинули мешочек», стопы разворачивают

носками в стороны.

2. «Смотрят по сторонам»

И. п. - ноги шире плеч, полусогнуты, руки на поясе.

Наклон вперед - влево, правой рукой приставить козырек ко лбу,

вернуться в и. п. повторить в другую сторону.

3. «Взяли мешочки и снова пошли»

Повторить №1, но стопы разворачивать навстречу друг другу.

4. «Собираем шишки»

И. п. - ноги шире плеч, полусогнуты, руки на плечах.

Наклониться вниз, правой рукой к левой ноге, выпрямиться, «закинуть

шишку за спину в мешок» - рука через плечо за спину.

5. «Пришла Белоснежка и здоровается»

Реверансы в левую или в правую сторону.

6. «Гномики радуются»

Мягкие подпрыгивания вверх, одновременно поднимая руки вверх.

7. «Белоснежка стирает»

Покачивание бедрами, колени поочередно сгибаются, и перед собой

руками «трет по доске», поочередно сгибая - разгибая то правую, то левую

руку

8. «Белоснежка танцует»

Подпрыгнуть на одной ноге, другая в сторону, одновременно руки

поднимаются в стороны. Повторить с другой ноги.

9. «Гномики танцуют»

И. п. Руки за спину, наклон к правой ноге, выставленной вперед на пятку.

Повтор к левой ноге.

10. «Поклон»

И. п. Руки за спиной. Шаг в сторону, приставить ногу, присесть, наклонить

голову. Повторить в другую сторону.

Подведение итогов жюри, вручение призов.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» «День здоровья» (спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Дата:3.10.2017г. Подготовила воспитатель: Шевченко М. В.

Итоговая непосредственно организованная деятельность «Спасем город математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Образовательные задачи: Обучающие: - продолжать учить детей составлять и решать простые.

Итоговая непосредственно организованная деятельность «Волшебная страна — Рисовляндия» Программное содержание Образовательные: • Помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный (фантазийный) мир и перенести это.

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Непрерывная непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Задачи: Образовательные: Сформировать осознанное отношение к труду.

Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» «Чем же мы дышим?» Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» Тема: «Чем же мы дышим?» Образовательная область: познавательное.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица»Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица» Тема: «Проведение экспериментов с водой» Цель: формирование знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных, о свойствах воды.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Ах, ты зимушка-зима» Цели занятия: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение устанавливать причинно — следственные связи. 2. Углублять и конкретизировать.

Развлечение ко Дню здоровья для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок» Развлечение ко Дню Здоровья «По дорогам сказок» Задачи: 1. Через подвижные игры и профилактические упражнения укреплять здоровье детей.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься ловкостью, меткостью, сноровкой. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая организованная учебная деятельность для старшего дошкольного возраста. Развлечение «Вот здоровья в чем секрет!»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 21:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая организованная учебная деятельность для старшего дошкольного возраста. Развлечение «Вот здоровья в чем секрет!»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Левченко–Морозова (УИ 1357256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД