Евгения Горбатенко
Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги урока окружающего мира на тему: "Что у нас под ногами?"
Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; продолжать обучение распознаванию природных объектов; познакомить детей с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнем, известняком). Учить детей пользоваться увеличительным прибором – лупой.
Публикация «Итоги урока окружающего мира „Что у нас под ногами?“» размещена в разделах
Оборудование. У учителя — образцы гранита, известняка, кремня, известняка-ракушечника; атлас-определитель «От земли до неба». У учащихся — камешки, собранные на прогулке; образцы гранита, известняка, кремня; лупа; атлас-определитель «От земли до неба»; ножницы и клей для выполнения задания в рабочей тетради.
Предварительная работа: до урока проводится прогулка, во время которой дети наблюдают, что у них под ногами (трава, опавшие листья, почва, асфальт, песок, камни и т. д.).
Во время прогулки учащиеся собирают различные камни, которые им понравились и по их мнению являются наиболее интересными для рассмотрения.
В начале урока учащиеся вместе с учителем проводят беседу о камнях (какие камни бывают; какие виды существуют; какой из них самый прочный; для чего используется гранит, известняк, кремень).
Далее, из собранных на прогулке камней учащиеся изготавливают поделку на картоне.
В конце урока оформляется выставка работ, учащиеся выбирают лучшие поделки. Все участники награждаются поощрительными призами в виде интересных наклеек.