Получи документы

Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?» (1 фото)

Евгения Горбатенко
Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоги урока окружающего мира на тему: "Что у нас под ногами?"

Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; продолжать обучение распознаванию природных объектов; познакомить детей с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнем, известняком). Учить детей пользоваться увеличительным прибором – лупой.

Публикация «Итоги урока окружающего мира „Что у нас под ногами?“» размещена в разделах

Оборудование. У учителя — образцы гранита, известняка, кремня, известняка-ракушечника; атлас-определитель «От земли до неба». У учащихся — камешки, собранные на прогулке; образцы гранита, известняка, кремня; лупа; атлас-определитель «От земли до неба»; ножницы и клей для выполнения задания в рабочей тетради.

Предварительная работа: до урока проводится прогулка, во время которой дети наблюдают, что у них под ногами (трава, опавшие листья, почва, асфальт, песок, камни и т. д.).

Во время прогулки учащиеся собирают различные камни, которые им понравились и по их мнению являются наиболее интересными для рассмотрения.

В начале урока учащиеся вместе с учителем проводят беседу о камнях (какие камни бывают; какие виды существуют; какой из них самый прочный; для чего используется гранит, известняк, кремень).

Далее, из собранных на прогулке камней учащиеся изготавливают поделку на картоне.

Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»

В конце урока оформляется выставка работ, учащиеся выбирают лучшие поделки. Все участники награждаются поощрительными призами в виде интересных наклеек.

Публикации по теме:

Формирование системного мышления детей 3–7 лет при восприятии окружающего мира МКДОУ Конёвский детский сад Новосибирская область Краснозёрский район Захаренко Оксана Алексанровна- воспитатель Формирование системного.

Дидактическая игра как средство познания окружающего мира Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.

Конспект НОД «Аптека у нас под ногами» Подготовительная группа. Конспект НОД «Аптека у нас под ногами» Подготовительная группа. Цель: Обобщение знаний детей о лекарственных растениях. Задачи: 1. Продолжать.

Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира. Согласно концепции культурно – исторического развития, предложенной.

План-конспект урока окружающего мира «Тела и вещества» 2 класс Цель урока: дать представления о телах и веществах, создать условия для определения детьми основных свойств веществ. Задачи: Предметные.

Статья «Детское экспериментирование-путь к познанию окружающего мира» «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму.

Урок окружающего мира в 1 классе «Когда жили динозавры?» Организационная информация. Тема урока. Когда жили динозавровы? Предмет. Окружающий мир. Класс. 1 класс Автор урока. Москаленко Анна Сергеевна,.

Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира» ЭССЕ «РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» Лобачева Виргиния Вацлововна - А почему самолет летает? А собака и кошка почему не дружат?.

Занятие по познанию окружающего мира на тему «Одежда». Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного (портнихи).Учить бережно относиться к своей.

Конспект ОД «Зрение как орган познания окружающего мира» Тема ОД: Зрение как орган познания окружающего мира Цель: Обогащение знаний детей подготовительной группы об органах чувств Задачи: 1).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 12:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Горбатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД