![]() | маша шевелёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цели:-закрепить в памяти детей название и содержание русских народных сказок, учить узнавать их по фрагментам и иллюстрациям; -развивать память, выразительность речи, обогащать словарный запас, умение отвечать на вопросы по содержанию; -упражнять в счете, развивать... |
Цели и задачи: -закрепить знания о зимующих птицах, -дать представление о питании зимующих птиц, -стимулировать речевую активность, -развивать способность создавать образ птицы в аппликации, используя схему, -развивать мышление, наблюдательность, -воспитывать... |
Цель: формировать у детей понимание того, что волшебные слова делают человека тактичнее, честнее, воспитаннее, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, обучать детей формулам выражения вежливой просьбы,... |
Средняя группа.
ЧЬИ БАШМАЧКИ? ( театр игрушек) Методическая разработка музыкального руководителя Тришковой Оксаны Викторовны Задачи. Обогащать детей младшего возраста новыми впечатлениями, приобретать новые навыки и закрепить ранее полученные. Развивать интерес и вызвать... |
Конспект НОД по теме «Уроки мужества» в средней группе с использованием ИКТ. Цели: Образовательные: - познакомить детей c профессией спасателя; - активизировать словарь на эту тему; - способствовать запоминанию и пониманию стихотворений, пословиц и поговорок о... |
Тема: «Дружба живет среди нас». Цель: Продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах, доброте, дружбе. Формировать умение использовать формы речевого этикета, наиболее подходящие к определенной ситуации. Активизировать словарь детей... |
Танец полька-шутка для средней группы Исходное положение: девочки и мальчики стоят парами, руки на поясе. 1: дети выполняют «ковырялочку» с правой ноги, затем 3 притопа. Те же движения с левой ноги. Повторить фигуру 1. 2: два хлопка справа, затем 3 быстрых хлопка... |
![]() |
Конспект по аппликации в средней группе. Тема: «Разноцветный коврик». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; закреплять приемы... |
Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о мебели, её назначении, частях, из которых она состоит; 2. Закрепление в речи обобщающего существительного «мебель»; 3. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58