Ксения
Консультация «Элементы сказкотерапии в работе»
▼ Скачать
Являюсь активным участником вебинаров на сайтах
Логопедический клуб «Лого-Эксперт»
Логопедический клуб «Колосок»
PRO Школа Онлайн. Дислексия и дисграфия.
Дефектология ПРОФ
Участие в сетевых педагогических сообществах
Всероссийский конкурс
Мастерская умельцев
Всероссийский открытый конкурс рисунков
Всероссийский конкурс поделок
Всероссийский конкурс волшебный сундучок
ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей»
Комплексный центр социального обслуживания населения.
Публикация «Консультация „Элементы сказкотерапии в работе“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
Использую элементы сказкотерапии в своей работе.
Метод сказкотерапии является здоровье сберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья, и позволяет в рамках сказки решать обучающие, коррекционные, воспитательные задачи.
В своей работе я раскрыла и систематизировала все элементы сказкотерапии, которые возможно использовать в логопедической работе, определила формы работы со сказкой, поставила перед собой цели для каждого упражнения, а также запланировала ожидаемый результат:
Успешное овладение грамотной и связной речью,
Выразительное интонирование детьми голосов героев сказок,
Использование образных выражений при пересказе сказок,
Выразительная передача мимикой и движениями эмоциональных состояний героев сказок,
Грамотное овладение лексико-грамматическими средствами языка,
Совершенствование звуковой стороны речи,
Усиление интереса к занятиям,
Доброжелательное отношение к взрослым и к друг к другу.
Значение сказкотерапии в логопедической работе дошкольного учреждения:
У ребенка ликвидируются болезненные переживания связанные с дефектами речи.
Укрепляется психическое здоровье, что способствует улучшению социальной адаптации.
Использование комплексной системы коррекционно-воспитательной работы приводит к стойкой положительной динамике в речевом развитии и эмоционально-волевой сфере.
Улучшается фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова, языковой анализ, грамматический строй, словарь, лексико-грамматические отношения, связная речь.