Ксения
Консультация «Элементы сказкотерапии в работе»
▼ Скачать + Заказать документы
Являюсь активным участником вебинаров на сайтах
Логопедический клуб «Лого-Эксперт»
Логопедический клуб «Колосок»
PRO Школа Онлайн. Дислексия и дисграфия.
Дефектология ПРОФ
Участие в сетевых педагогических сообществах
Всероссийский конкурс
Мастерская умельцев
Всероссийский открытый конкурс рисунков
Всероссийский конкурс поделок
Всероссийский конкурс волшебный сундучок
ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей»
Комплексный центр социального обслуживания населения.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Сказки. Консультации для родителей
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
Использую элементы сказкотерапии в своей работе.
Метод сказкотерапии является здоровье сберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья, и позволяет в рамках сказки решать обучающие, коррекционные, воспитательные задачи.
В своей работе я раскрыла и систематизировала все элементы сказкотерапии, которые возможно использовать в логопедической работе, определила формы работы со сказкой, поставила перед собой цели для каждого упражнения, а также запланировала ожидаемый результат:
Успешное овладение грамотной и связной речью,
Выразительное интонирование детьми голосов героев сказок,
Использование образных выражений при пересказе сказок,
Выразительная передача мимикой и движениями эмоциональных состояний героев сказок,
Грамотное овладение лексико-грамматическими средствами языка,
Совершенствование звуковой стороны речи,
Усиление интереса к занятиям,
Доброжелательное отношение к взрослым и к друг к другу.
Значение сказкотерапии в логопедической работе дошкольного учреждения:
У ребенка ликвидируются болезненные переживания связанные с дефектами речи.
Укрепляется психическое здоровье, что способствует улучшению социальной адаптации.
Использование комплексной системы коррекционно-воспитательной работы приводит к стойкой положительной динамике в речевом развитии и эмоционально-волевой сфере.
Улучшается фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, звукопроизношение, слоговая структура слова, языковой анализ, грамматический строй, словарь, лексико-грамматические отношения, связная речь.