Светлана Криницкая
Презентация «Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопе да.
В чем сила песка?
Он обладает рядом совершенно особенных свойств в силу необычности самого материала:
• песок — очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого сожаления изменять в любой момент;
Публикация «Презентация „Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах
• песок — демократичный материал, ведь позволяет работать с собой каждому и даже тому, кто не обладает особым художественным даром, а потому боится оценки и отказывается рисовать; • песок — природный материал, поэтому наполняет любого, прикоснувшегося к нему, энергией, дает ощущение творца;
• песок успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды;
• песок состоит из мельчайших песчинок, работа с которыми активизирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях,
• песок и работа с ним требует времени, а потому развивает у ребенка саморегуляцию и терпеливость;
Игры с песком – одна из форм естественной активности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картинки из песка, придумывая разные истории, мы в наиболее органичной форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира.
Презентация поможет учителю-логопеду разнообразить свою работу с детьми на занятиях.