Получи документы

Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития (1 фото)

Галина Копысова
Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
▼ Скачать + Заказать документы

«Нравственность» как термин берёт своё начало от слова нрав, что по латыни звучит как мораль. «Нравы» - это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих повседневных поступках.

«Настоящим человеком становится только тот, - писал В. А. Сухомлинский, у кого в душе возникают, утверждаются благородные желания, которые стимулируют поведение, порождают страсти и поступки». Нравственные качества занимают важное место среди духовных качеств личности.

Публикация «Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития» размещена в разделах

В современном толковом словаре русского языка Т. Ф. Ермоловой нравственные качества рассматриваются как внутренние, духовные и душевные качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести, которые проявляются в отношении к людям и природе.

Нравственные качества – это такие свойства человеческой души, которые всегда находятся в движении и развитии. Основой воспитания нравственных качеств сегодня являются общечеловеческие ценности, идеалы, законы нравственности. Они целенаправленны и способствуют приобретению определённой системы знаний, взглядов и убеждений, умений и опыта.

Процесс нравственного воспитания, обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития, многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приёмами и воспитательными средствами.

Художественные средства (художественная литература, изобразительное искусство, музыка, кино и др.) наиболее хороши при воспитании, у обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития, нравственных установок, нравственных качеств, т. к. способствуют эмоциональной окраске познаваемых моральных явлений.

Любые произведения искусства или творчества производят огромное впечатление на ребенка, изображают мир реалистично, что делает их понятными для любого. Ручное творчество и кардмейкинг – в частности, принадлежит именно этой группе.

Кардмейкинг – это искусство создания открыток своими руками с использованием различных материалов, от самых простых до дизайнерских. Философия кардмейкинга построена на простой заповеди: если вы хотите поздравить человека от всего сердца, то постарайтесь вложить в поздравление часть своей души. Такие предметы, сделанные вручную, покажут тому, кому вы их дарите, как вы любите и уважаете этого человека.

В кардмейкинге различают несколько основных стилей: гранж, винтаж, американский современный стиль, европейский, декупаж, смешанный стиль, коллаж, айрис фолдинг, поп ап, вышивка, квиллинг, оригами, орнаре, пергамано. Основной техникой кардмейкинга считают коллаж. То есть, аппликацию из различных по текстуре и назначению материалов.

Ребенок не может пойти в магазин, купить презент к празднику, дню рождения. Открытка же, изготовленная собственноручно, является хорошей возможностью порадовать подарком своих родных и близких людей. Открытки можно дарить по очень крупным поводам, и по незначительным, а можно и без повода, просто с пожеланием приятного.

Ручная работа всегда неожиданна и эксклюзивна. И в процессе работы атмосфера творчества активизирует весь механизм воспитания нравственных качеств.

Независимо от того, каким будет шедевр, он:

• гарантирует приятный сюрприз, искреннее удивление, восхищение;

• максимально отразит ваши чувства.

Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

Рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастаРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению "Педагогика дошкольного детства". писала диссертацию на тему «Формирование.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Влияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольниковВлияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольников Сформированность нравственных ценностей является одним из важных показателей целостной личности, самостоятельной и ответственной. Интуитивно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Опубликовано: 15 мая 2022 в 20:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов кардмейкинга в формировании нравственных качеств обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития» (включая файлы) размещена пользователем Галина Копысова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД