Криницына Елена
Использование нетрадиционных техник при изображении растительного мира в продуктивной (изобразительной) деятельности старших
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Содержание образовательной области "Художественное творчество" в программе, составленной на основе ФГОС, направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности.
Публикация «Использование нетрадиционных техник при изображении растительного мира в продуктивной (изобразительной) деятельности старших» размещена в разделах
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Цель:
Составить методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник при изображении растительного мира в продуктивной (изобразительной) деятельности старших дошкольников.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу.
Подобрать художественные материалы для разнообразных техник изображения растительного мира.
Определить тематику образовательной деятельности старших дошкольников.
Подобрать игровые приемы