Евгения Русакова
Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности
Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие специфические цели для каждого возрастного периода.
С введением ФГОС изменились взгляды на готовность ребенка к обучению в школе.
* креативность,
* инициативность
* стремление к познанию мира,
* готовность учиться в течение всей своей жизни.
Публикация «Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности» размещена в разделах
Суть преемственности состоит в постепенном развитии и углублении знаний, в усложнении требований к интеллектуальной деятельности, в сформированности социально-коммуникативных качеств будущего школьника.
ФГОС ДО ориентирует детей на создание условий, открывающих возможности социализации ребенка, его познавательных, творческих потребностей, развития инициативы на основе совместной деятельности детей и взрослых.
Применяемая мною технология создания предметно – развивающей среды положительно влияет на:
* развитие у детей творческого мышления,
* познавательных умений и способностей,
* развивает инициативность и самостоятельность.
Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения. Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действия, пространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.
Применяемая мною технология создания предметно – развивающей среды положительно влияет на: * развитие у детей творческого мышления, * познавательных умений и способностей, * развивает инициативность и самостоятельность. Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения.
Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действия, пространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.
Применяемая мною технология создания предметно – развивающей среды положительно влияет на:
* развитие у детей творческого мышления,
* познавательных умений и способностей,
* развивает инициативность и самостоятельность.
Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения. Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действия, пространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.
Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие задачи:
* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;
* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;
* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;
* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;
* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;
* содействовать гармоничному физическому развитию детей.
Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие задачи:
* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;
* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;
* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;
* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;
* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;
* содействовать гармоничному физическому развитию детей.
Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие задачи:
* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;
* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;
* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;
* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;
* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;
* содействовать гармоничному физическому развитию детей.