Получи документы

Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности

Евгения Русакова
Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности

Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие специфические цели для каждого возрастного периода.

С  введением ФГОС изменились взгляды на готовность ребенка к обучению в школе.

* креативность,

* инициативность

* стремление к познанию мира,

* готовность учиться в течение всей своей жизни.

Публикация «Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности» размещена в разделах

Суть преемственности состоит в постепенном развитии и углублении знаний, в усложнении требований к интеллектуальной деятельности, в сформированности социально-коммуникативных качеств будущего школьника.  

ФГОС ДО ориентирует детей на создание условий, открывающих возможности социализации ребенка, его познавательных, творческих потребностей, развития инициативы на основе совместной деятельности детей и взрослых.

Применяемая мною технология создания предметноразвивающей среды положительно влияет на:

* развитие у детей творческого мышления,

* познавательных умений и способностей,

* развивает инициативность и самостоятельность.

Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения. Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действияпространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.  

Применяемая мною технология создания предметноразвивающей среды положительно влияет на: * развитие у детей творческого мышления, * познавательных умений и способностей, * развивает инициативность и самостоятельность. Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения.

Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действияпространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.  

Применяемая мною технология создания предметноразвивающей среды положительно влияет на:

* развитие у детей творческого мышления,

* познавательных умений и способностей,

* развивает инициативность и самостоятельность.

Для поддержки детской инициативы и самостоятельности дошколят нужно приобщать к разным видам деятельности давая возможность попробовать свои силы и умения. Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действияпространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности.  

Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие  задачи:

* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;

* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;

* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;

* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;

* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;

* содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие  задачи:

* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;

* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;

* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;

* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;

* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;

* содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Использование маркеров в игре помогает реализовать следующие  задачи:

* разнообразить содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;

* развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, совершенствовать опыт деятельности и представления об окружающем;

* обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие;

* формировать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;

* воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;

* содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня»Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале этого учебного года в нашем саду состоялся смотр-конкурс на самую оригинальную и креативную.

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Маркеры игрового пространства.Маркеры игрового пространства. Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры.

Музейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практикеМузейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практике Музейная педагогика играет большую роль в приобщении детей к воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию,.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Известно, что учебная деятельность – ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 15:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование многофункциональных маркеров игрового пространства для формирования предпосылок учебной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Русакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД