Использование мнемотехники для заучивания стихов в старшей группе детского сада (1 фото)
Алёна Валерьевна Латышева
Использование мнемотехники для заучивания стихов в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с ребятами очень любим учить стихотворение по мнемотаблицам. Эти таблицы настолько облегчают процесс запоминания, что ребята легко запоминают даже очень большие стихи. У нас была тематическая неделя сказки, и мы с ребятами учили стихотворение про глупого мышонка. Используя мнемотехнику. Наши занятия становятся более интересными. У ребят улучшается память. Они становятся более внимательным. Развиваю своё воображение фантазию. И ещё мы включаем в наши занятия соревновательные элементы. Кто быстрее запомнит стихотворение. Таблицы мы с ребятами делаем совместно. Они принимают активное участие в рабочем процессе. Отбирая стихи и сказки для заучивания, необходимо учитывать понятность и интерес детей. Поэтому мы подобрали веселые, насыщенные действиями и событиями произведения, в них живой язык, веселые картинки, простые рифмы и позитивный настрой. При заучивании стихов в работе с детьми необходимо опираться на классическую методику заучивания стихов, на основе использования метода иллюстрации, позволяющего логически запоминать текст через смысловое соотнесение. Картинка помогает ребенку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий.
Публикация «Использование мнемотехники для заучивания стихов в старшей группе детского сада» размещена в разделах
Публикации по теме:
Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»
Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.
Фотоотчет «Платье в подарок маме» и подборка стихов для заучивания с детьми к Дню Матери
Простое слово (И. Мазнин) На свете Добрых слов Живёт немало, Но всех добрее И нежней одно – Из двух слогов Простое слово «ма-ма», И нету.
Опыт работы «Использование метода мнемотехники»
В детском саду перед воспитателями и музыкальным руководителем ставится задача заучивания наизусть песен и стихов. Хочется, чтобы песни.
Использование коллективных работ в украшение помещений детского сада
Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня, мне бы хотелось, поделится с Вами мыслями, а может для кого и идеями, как украсить группу работами.
Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.
Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы
Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольника
В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.
Методические рекомендации по заучиванию стихов с использованием мнемотехники
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на.