Получи документы

Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога

Евгения Антонова
Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

"Сказка о волшебных яблоках".

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была девочка, но не просто девочка, а самая что ни на есть Принцесса.

Такая милая, приветливая, хорошенькая - прехорошенькая, добрая, что когда выходила на улицу солнышко светило ярче, птицы пели громче, а цветочки распускали свои бутончики и благоухали на радость всем.

Публикация «Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Жила та девочка в огромном замке, но не одна, а вместе со своими родителями. Замок был высокий, красивый и отделялся океаном от всего : ни леса не было поблизости, ни других замков, ни людей, лишь синяя водная гладь.

Девочка росла умным ребенком, много читала, занималась саморазвитием, превосходно танцевала, писала картины маслом, а тихими вечерами играла родителям свои произведения на белом рояле.

Но однажды на сказочную страну, где жили наши герои, прилетел ветер, он стал кружить все вокруг, и друг неожиданно для всех посыпались яблоки с неба: красные, зеленые, маленькие, большие, сладкие, кислые.

Увидела Принцесса, что такое необычное творится за окном, не испугалась она сильного ветра и выбежала из замка посмотреть на чудесные яблочки, которые принес ветер.

Оказавшись на улице, девочка и не поверила своим глазам : ветер прекратился, а на земле ровными рядами лежали красивые, блестящие яблочки, и захотелось ей попробовать этих яблочек, наклонилась она и взяла в руки самое вкусное, наливное яблочко.

И только она хотела надкусить его, как под ее ногами кто-то зашуршал, опустила она глаза вниз и увидела ежика.

Ежик посмотрел на Принцессу и говорит ей человеческим голосом:

- Не ешь милая девочка эти яблочки, они волшебные и на землю их послала злая колдунья. Не могу я тебе сказать, чем они опасны, а лишь предупредить тебя послан. И укатился.

Вернулась девочка в замок, родителям ничего не сказала, закрылась у себя в комнате и стала рассматривать яблочко. Вертела его в руках, а в голове у нее были слова мудрого ежика, но уж яблочко было наливное, красивое, ароматное.

Сидела она и размышляла: - Красивое, вкусное, но ежик сказал – нельзя. Ах, откушу маленький кусочек и ничего не случится, я ведь не целое яблоко съем. И откусила…

И в тот же миг, случилось необыкновенное : лицо девочки изменилось, корона съехала с головы, но не это самое страшное произошло, а только стала Принцесса теперь злой, непослушной и мрачной. Перестала помогать родителям, кричала и плакала, не занималась танцами, а краски свои выбросила в океан. Расстроились Король с Королевой, не зная, как им быть дальше.

Перестала общаться Принцесса с родителями, не понимали они ее, как ей казалось, и не стало у нее ни кого с кем можно было бы поговорить и повеселиться.

Однажды, сидя на скамеечке в яблоневом саду, увидела наша Принцесса тог самого ежика, который предупреждал ее о коварной колдуньи. У ежика на спине было яблочко.

– О чем грустишь Принцесса?

– Да, как же мне не грустить, осталась я одна, никто меня не понимает, не слышит, дружить со мной не хочет.

А ежик ей отвечает: - А ты помнишь, я же предупреждал тебя.

– Помню, - ответила Принцесса.

- Помогу тебе, но только обещай, что будешь слушать впредь наставления и предупреждения мудрых, знающих, а не только полагаться на свои знания и опыт. Пообещала Принцесса одуматься, и тогда ежик подарил ей яблочко, которое нес на своих колючках.

Надкусила Принцесса яблочко и стала прежней.

И поняла она, как бывает опасно, не слушать тех, кто умнее, мудрее, что не всегда стоит делать то, что хочется, не думая о последствиях.

Публикации по теме:

Использование метода-сказкотерапии, для адаптации и развития дошкольников Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые. Поэтому важно содействовать.

Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУИспользование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ «Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ. Здоровьесберегающее сопровождение детей при использовании.

Доклад на городском семинаре «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе педагога-психолога ДОУ» Речь к презентации и докладу на городском семинаре "Проектный метод в деятельности ДОУ" на тему: «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля».

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Использование метода сказкотерапии в детском саду Сказкотерапия- пожалуй, самый детский метод психокоррекции, и один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей,.

Использование пособия «Приоритет» и пособия «Дары Фрёбеля» в работе педагога-психолога (слайд 1) В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимание уделяется профилактической.

Конспект НОД педагога-психолога в старшей группе с использованием элементов сказкотерапии «Случай в лесу» Конспект НОД педагога-психолога в старшей группе с использованием элементов сказкотерапии «Случай в лесу». Цель - снижение уровня тревожности.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием метода «Сказкотерапия» Цель занятия: гармонизация эмоционально-личностного развития каждого ребенка, формирование его волевых качеств и творческих способностей.

Использование метода сказкотерапии для адаптации и развития дошкольников Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые. Поэтому важно развивать.

Тренинг «Использование метода сказкотерапии в профилактике эмоционального выгорания педагогов» Данный тренинг направлен формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога
Опубликовано: 14 марта 2018 в 19:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Антонова (УИ 209346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД