Наталья Киреева
Видео «Мастер-класс с педагогами «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками»
Видео : https://www.youtube.com/embed/X7sN_FFWtOgДобрый день, я Киреева Наталья Сергеевна, сейчас хочу немного рассказать о себе.
ВИДЕО 1
Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками»
Публикация «Видео „Мастер-класс с педагогами „Использование квест-технологии в работе с дошкольниками“» размещена в разделах
- Видео
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Слайд 1
Квест – технология знакома в нашей работе уже давно, но в своем опыте и работе с детьми я использую совсем недавно.
Слайд 2
Квест – технология – это один из вариантов игры – путешествия, применяемой в дошкольном возрасте, а игра, как мы знаем, ведущий вид детской деятельности.
Слайд 3
Квест – это командная игра.
Изюминка игры проста – команды, перемещаясь по точкам, станциям, выполняют различные задания, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего задания, сами без подсказки педагога могут двигаться дальше.
Слайд 4
В конце всех испытаний участников должна ждать заслуженная награда, приз должен быть рассчитан на всю команду и распределяться так, чтобы никому не было обидно.
Ведущий:
Со структурой квест – игры я предлагаю познакомиться практическим путем.
Слайд 5
А выйдет к нам тот кто отгадает загадки первым.
Бел, да не сахар.
Ног нет, а идёт.
На всех садится,
Никого не боится… (снег).
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Чуть солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет. (Сосулька)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь -вода в руке. (Снежинки)
Что за нелепый человек
Пробрался в 21 век
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла? (Снеговик)
Выходите, вставайте к нам.
А сейчас я превращу вас в детей.
Покружились, покружились
И в детишек превратились
Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала всех моих подружек – вьюженок. Теперь мне очень одиноко и скучно. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть моих подружек!
Поможете?
Дети: Да!
Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть своих подружек, ты должна выполнить мои задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!»
Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)
Текст записки № 1: «Я очень люблю летать на своей ступе!Я переломала все снежинки на своем пути. Ха ха ха Сейчас то мы и проверим как вы справитесь с таким сложным задание! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием! Ребята поможете мне?
ИГРА «Собери снежинку»
Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием
«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:
Стою в тайге на одной ноге,
сверху шишки, снизу мишки.
Зимой и летом зеленого цвета,
Платьице иголках, а называюсь я … (Елка)
Зимушка-Зима: Ребята как вы думаете, а при чем здесь елка? Правильно, это следующая подсказка.
Подходим к елке а там конверт, открываем его а там записка.
Внимание на экран. Нужно отгадать ребус.
Правильно. Стол.
И как вы думаете, куда нам надо идти дальше?
Конечно к столу. Смотрите а что нужно с этим делать?
Вот сейчас я вас покажу как надо рисовать, может вы и поможете мне мне нарисовать моих подружек – вьюженок.
Для этого берем густые сливки, наливаем их очень аккуратно, нежно в тарелочки. Это будет основа. Дальше у нас приготовлена краска. Возле каждой краски лежит пипетка, у каждого цвета своя пипетка. Набираем краску пипеткой и по одной капельки капаем на сливки. И так делаем с каждым цветом. После берем ватную палочку и макаем ее в жидкое мыло, и ставим на наши цветные капельки. И наблюдаем как начинают играть наши краски. Вот такая красота у нас получилась.
А вот и мои подружки – вьюженки. Вот как они нам радуются.
Спасибо что вы помогли мне их найти.
Слайд 6
А в завершении всего нашего конкурса, я хочу сказать всем большое спасибо, нашей администрации за Конкурс, всех педагогов за участие, а родителям от всех педагогов я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО.