МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками»

Галина Лисихина
Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками»

Цель: Использования интерактивной доски в практике работы педагогов, совершенствование уровня профессиональной компетенции педагогов для повышения качества образования, их способности работать с интерактивным оборудованием.

Задачи:

1. Изучить функциональные возможности интерактивной доски.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками“» размещена в разделах

2. Формировать практические навыки применения интерактивной доски на примере игр.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов.

4. Обеспечение взаимодействия между педагогами таким образом, чтобы в процессе взаимодействия полученная информация превращалась в их личное знание.

5. Разработать дидактическую игру в условиях использования интерактивной доски.

Уважаемые коллеги, перед вами интерактивная доска ScreenMedia. И сегодня я бы хотела поделится с вами той информацией и практическими действиями, которыми овладела сама.

Вы познакомитесь с некоторыми функциями интерактивной доски и попробуете сами на ней поработать.

Интерактивная доска - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор.

Сейчас мы с вами рассмотрим, какие функции имеет интерактивная доска ScreenMedia.

Для удобства использования на Доске спроектировано 16 горячих клавиш с обеих сторон.

1) Мышка

2) Новая страница

3) Последняя страница

4) Следующая страница

5) Индекс

6) Ресурсы

7) Черный карандаш

8) Красный карандаш

9) Флуоресцентный синий карандаш

10) Флуоресцентный зеленый карандаш

11) Ластик

12) Лазерный карандаш

13) Прожектор

14) Клавиатура

15) Калибровка

16) Выбор

Основное рабочее окно доски содержит несколько рабочих панелей :

1 Панель меню – оно содержит меню для всех функций

2. Панель инструментов Интерактивной доски - Включает инструменты управления страницей и объектом.

На этой панели находятся иконки-

Создать документ

Открыть документ

Сохранить

Сохранить как

Экспорт

Отправить Email

Отмена

Вернуть

Предыдущая страница

Следующая страница

Текущая страница

Копировать

Вставить

Клонировать

Удалить

Выделить всё

Передвинуть экран

Сброс

Увеличить

Уменьшить

Верх

Низ

Вверх

Вниз

Заблокировать

Разблокировать

Выделить блокировку

Свойства

Занавес

Тень

Указать область

Пустой экран

Указатель

Захват экрана

Прожектор

Заметки на экране

Рекордер

Лупа

Сгруппировать

Разгруппировать

3. Панель инструментов для рисования – включает в себя все инструменты рисования.

На этой панели находятся иконки для рисования – ручки, маркеры, кисти, магическая ручка, ластик. Геометрические фигуры, диаграммы, заливки, рисование по точкам.

Как рисовать карандашом на Интерактивной доске?

Выберите карандаш, установите цвет строки и ширину в главной панели инструментов.

Или на левой боковой панели выберите значок для большего количества свойств.

(нарисовать елочку из геометрических фигур)

Как стирать на Интерактивный доске?

Кликните «Ластик» в панели инструментов, выберите способ стирания и объект стирания.

Если выбрать функцию «Стереть точку», Ластик будет стирать точечно.

Как использовать Умный карандаш?

В "Рисовать" или на главной панели инструментов выберите значок «Умный карандаш». Он распознает случайную форму и автоматически изменяет на стандартную (например нарисовали от руки кривой треугольник –прямой)

Панель дополнительных функций.

Она находится на доске слева внизу.

Здесь находится иконка – полноэкранный режим, при нажатии на которую можно скрыть панель ресурсов и панель учителя. Позволяет работать на всем пространстве доски.

Иконка сдвинуть панель ресурсов вправо или влево позволяет установить панель ресурсов слева или справа экрана.

Иконка скрыть предпросмотр позволяет закрыть область предпросмотра панели ресурсов.

4 Панель ресурсов.

Она находится на доске слева. Предоставляет доступ и возможность управления ресурсами программы

Как использовать «Ресурсы» и «Компьютер» в программном обеспечении и компьютере?

Щелкните кнопкой значок «Ресурсы», чтобы вставить различные изображения из набора.

(Вы можете вставить различные изображения и файлы, или сохранить внешние ресурсы в галерею. Щелкните кнопкой значок «Файл», чтобы использовать файлы с компьютера.)

На этой панели мы с вами немного поработаем. При нажатии иконки ресурсы компьютера, выходят категории рисунков на разные темы, которые мы можем выбрать. Например, выберем категорию «Игрушки», нажимаем на нее, выходят названия игрушек. Выберем, например, лошадку. Нажимаем маркером на лошадку, и она появляется на экране, то есть, на нашем документе, на котором мы будем работать. Нажимая на лошадку, мы видим, что справа появляется значок, нажимаем на значок, над рисунком появляется панель. На ней иконки – клонировать, блокировать, заливка и другие. С помощью иконки – блокировать можно заблокировать наш предмет, и он не будет двигаться по экрану. (показ действий). С помощью иконки – клонировать, мы можем размножить наш предмет (показ действий). Если мы нажмем еще раз на значок справа, то появляется расширенное меню, на котором есть много функций. Например, повернуть по горизонтали, или вертикали, так же объект можно отобразить, отобразить влево или вправо, вверх или вниз, заблокировать, разблокировать; так же объект можно скрыть. У любого объекта можно найти центр. Как вы видите, еще здесь появились два кружочка. С помощью кружка вверху мы можем повернуть предмет, при помощи кружка справа, мы можем изменить размер предмета.

У объекта можно изменить свойства (толщина, цвет и так далее). Предложить коллегам найти на панели ресурсов любой предмет и произвести с ним действия (блокировать, клонировать, повернуть).

Создание простой игры «Где находится» - предложить взять любой предмет, заблокировать его, взять другой предмет, клонировать его и поместить внизу экрана. Провести игру «Где находится?» (то есть поместить предмет сверху, снизу, справа, слева от блокированного предмета).

Как объединять объекты?

Выбираем несколько объектов и нужно кликнуть значок «Сгруппировать» в «Рисовать» все выбранные объекты будут объеденены в один.

Чтобы отменить эту операцию, выберите объект и кликните значок «Разгрупировать»

Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

• Развитие внимания

• Памяти

• Мышления

• Речи

• Личности

• Навыки учебной деятельности

На этом я заканчиваю свой мастер – класс. Хотела бы узнать: интересно вам было на нем присутствовать и взяли ли вы для себя что – ни будь полезное из данного вам материала. Понятно ли был представлен материал?

Публикации по теме:

Использование интерактивной доски в работе с детьми по профилактике дорожно транспортного происшествияИспользование интерактивной доски в работе с детьми по профилактике дорожно транспортного происшествия «Использование интерактивной доски в работе с детьми по профилактике ДТП» Обучение учащихся Правилам дорожного движения, безопасным навыкам.

Использование интерактивной мультимедийной доски в учебной и игровой деятельности детей Использование интерактивной мультимедийной доски в учебной и игровой деятельности детей Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Мастер-класс для педагогов «Использование коврографа в работе с дошкольниками в разных видах деятельности»Мастер-класс для педагогов «Использование коврографа в работе с дошкольниками в разных видах деятельности» Мастер-класс для педагогов «Использование коврографа в работе с дошкольниками в разных видах деятельности». Цель: Создание условий для повышения.

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми» Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками. Материалы: «Чудесный мешочек» с фишками.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники, как способа развития памяти, мышления и речи в работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с дошкольниками» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Цель: познакомить участников мастер - класса с нетрадиционными методиками, способствующих речевому развитию у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Использование пластилинографии в работе с дошкольниками» Пластилинография – создание на основе пластилина лепных картин с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.

Мастер-класс «Использование Лего-конструирования и робототехники в образовательной работе с дошкольниками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Мастер-класс «Использование.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ» (Слайд 1) Мастер-класс "Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ" Брень В. А., педагог-психолог МБДОУ Уктурского сельского поселения.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 18:49
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лисихина (УИ 1149199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД