Марина Шевченко
Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
В коррекционно-развивающей работе уделяю большое внимание эмоциональному благополучию детей и поэтому нахожусь в постоянных поисках новых методов работы, чтобы подобрать необходимые и активные методы для развития этой категории детей
На занятии они обучающийся с особыми образовательными потребностями, с тотальным недоразвитием, имеющий множество тяжелых сопутствующих нарушений развития, которому сложно понять инструкции, повторить правильно упражнения… А в жизни – подрастающий человек, которому необходимо понимать, что у всех людей есть свои особенности, и его особенности - не препятствие для достойной жизни в социуме.
Публикация «Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Активные формы, методы и приёмы которые, на мой взгляд, помогут ребенку поддерживать хорошее настроение, поверить в себя, сформировать коммуникативные навыки общения и тем самым повышать уровень познавательных процессов.
Наряду с основными, традиционными принципами работы (доступность, наглядность, систематичность и последовательность) существуют общие принципы и активные методы коррекционной работы:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Проявление педагогического такта. Постоянное словесноее поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Активные методы обучения – очень гибкие методы, многие из них можно использовать с разными возрастными группами и в разных условиях и на различных этапах занятия.
Так в начале занятия активные методы позволяют создать психологический настрой обучающихся на занятие, способствует формированию исходной мотивации, вовлечению всех обучающихся в учебный процесс, созданию ситуации успеха. С этой целью в начале занятия использую различные приветствия и установки, чтобы мобилизовать внимание детей.