Лучший педагог года

Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями

Марина Шевченко
Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы

В коррекционно-развивающей работе уделяю большое внимание эмоциональному благополучию детей и поэтому нахожусь в постоянных поисках новых методов работы, чтобы подобрать необходимые и активные методы для развития этой категории детей

На занятии они обучающийся с особыми образовательными потребностями, с тотальным недоразвитием, имеющий множество тяжелых сопутствующих нарушений развития, которому сложно понять инструкции, повторить правильно упражнения… А в жизни – подрастающий человек, которому необходимо понимать, что у всех людей есть свои особенности, и его особенности - не препятствие для достойной жизни в социуме.

Публикация «Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями» размещена в разделах

Активные формы, методы и приёмы которые, на мой взгляд, помогут ребенку поддерживать хорошее настроение, поверить в себя, сформировать коммуникативные навыки общения и тем самым повышать уровень познавательных процессов.

Наряду с основными, традиционными принципами работы (доступность, наглядность, систематичность и последовательность) существуют общие принципы и активные методы коррекционной работы:

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).

3. Проявление педагогического такта. Постоянное словесноее поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Активные методы обучения – очень гибкие методы, многие из них можно использовать с разными возрастными группами и в разных условиях и на различных этапах занятия.

Так в начале занятия активные методы позволяют создать психологический настрой обучающихся на занятие, способствует формированию исходной мотивации, вовлечению всех обучающихся в учебный процесс, созданию ситуации успеха. С этой целью в начале занятия использую различные приветствия и установки, чтобы мобилизовать внимание детей.

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Дидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениямиДидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениями Данное пособие мы используем в работе с детьми с ОВЗ в старшей группе ДОУ. Задания, на первый взгляд, кажутся простыми, не требующими умственной.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование кинезиологических упражнений в режимных моментах в детском саду В дошкольном образовательном учреждении в рамках работы с детьми раннего возраста целесообразно использовать упражнения, содержащие элементы.

Картотека кинезиологических упражненийКартотека кинезиологических упражнений  Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом,  чем интенсивнее нагрузка,.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями
Опубликовано: 11 июня 2024 в 18:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование кинезиологических упражнений на занятиях с детьми с ментальными нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД