Получи документы

Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников (3 фото)

ЕЛЕНА ИГНАТЬЕВА
Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи является одним из главных направлений работы с дошкольниками. Одним из таких является кинезиологический метод.

Публикация «Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников» размещена в разделах

Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Ее еще называют «гимнастикой мозга».

Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям:

-развивается тел;

- повышается стрессоустойчивость организма;

-улучшается речь;

-улучшается память и концентрация внимания;

-снижается утомляемость;

-активизируются познавательные процессы.

Существует несколько видов кинезиологических упражнений :

-растяжки;

Фото №1 Развитие ребенка

-упражнения для развития мелкой моторики;

- дыхательные упражнения;

- глазодвигательные упражнения;

- телесные движения;

- упражнения для релаксации;

Рекомендуется проводить упражнения ежедневно, повторяя 6-8раз. Для более интересных занятий используются тренажеры, прописи, кинезиологические сказки, классики для рук и неоклассики. Для более эффективного результата упражнения нужно использовать в комплексе. Для этого хороши и очень любимы детьми кинезиологические сказки. Для малышей можно использовать готовые сказки, которые рассказывает педагог, а дети выполняют упражнения. Дети старшего возраста могут придумывать сказки сами, используя уже знакомые упражнения.

Фото №2 Материалы для педагогов Развитие речи является одним из главных направлений работы с дошкольниками
Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышленияИспользование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Картотека кинезиологических упражненийКартотека кинезиологических упражнений  Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом,  чем интенсивнее нагрузка,.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники для развития речи и памяти у детей»Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники для развития речи и памяти у детей» Воспитатель: -Здравствуйте, уважаемые родители! Девиз сегодняшнего мастер-класса звучит так: Послушай - ты узнаешь! Посмотри - ты поймешь.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки» «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников
Опубликовано: 20 марта 2022 в 19:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ИГНАТЬЕВА (УИ 566359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД