Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников (3 фото)
ЕЛЕНА ИГНАТЬЕВА
Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи является одним из главных направлений работы с дошкольниками. Одним из таких является кинезиологический метод.
Публикация «Использование кинезиологических упражнений для развития речи у дошкольников» размещена в разделах
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Ее еще называют «гимнастикой мозга».
Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям:
-развивается тел;
- повышается стрессоустойчивость организма;
-улучшается речь;
-улучшается память и концентрация внимания;
-снижается утомляемость;
-активизируются познавательные процессы.
Существует несколько видов кинезиологических упражнений :
-растяжки;
-упражнения для развития мелкой моторики;
- дыхательные упражнения;
- глазодвигательные упражнения;
- телесные движения;
- упражнения для релаксации;
Рекомендуется проводить упражнения ежедневно, повторяя 6-8раз. Для более интересных занятий используются тренажеры, прописи, кинезиологические сказки, классики для рук и неоклассики. Для более эффективного результата упражнения нужно использовать в комплексе. Для этого хороши и очень любимы детьми кинезиологические сказки. Для малышей можно использовать готовые сказки, которые рассказывает педагог, а дети выполняют упражнения. Дети старшего возраста могут придумывать сказки сами, используя уже знакомые упражнения.
Публикации по теме:
Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления
Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.
Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.
Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления
С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.
Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей
Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.
Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»
Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.
Картотека кинезиологических упражнений
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка,.
Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»
Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники для развития речи и памяти у детей»
Воспитатель: -Здравствуйте, уважаемые родители! Девиз сегодняшнего мастер-класса звучит так: Послушай - ты узнаешь! Посмотри - ты поймешь.
Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.
Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»
«Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.