Зульфия Болурова
Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе
Формирование преставлении о свойствах предметов : размер,форма, цвет.
Дети находятся в гpyппе и слышат, что кто - то стучится в дверь.
Воспитатель подходит и возвращается с конвертом. те вместе его
Воспитатель : Ребята, нам почтальон принес письмо. Давай прочитаем
«Дорогие ребята! Пишет вам зайчик из сказочного леса. У меня случилось беда, хитрая лисичка спрятала а все мои игрушки. Чтобы их вернуть, нужно выполнить задания. Одному мне не справиться. И я прошу вас мне помочь. Для этого надо пойти в сказочный лес, найти чудо - дерево, на котором растут шишки. Эти шишки подскажут, какие задания надо выполнить. Ваш друг зайчик»
Публикация «Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель : Ну, что, ребята, поможем зайчику вернуть игрушки?
Дети : Да
Воспитатель : Ну, тогда садимся в наш автобус и поедем в сказочный лес!
Песня : «Вот мы в автобусе сидим»
Воспитатель : Посмотрите, дети, какое чудо - дерево. Давайте подойдем и посмотрим, что за волшебные шишки с заданиями.
Задание 1. «Я перемешала все ваши фиryры и посмотрим, сможете ли вы их разобрать по цвету и по форме?»
Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, и правда Лисичка тут все фигурки переложила в одну коробку. А в корзинках осталось по одной фигурке Попробуем все исправить?
Дети : Да
Задание 2. Определи на ощупь форму и размер предмета?
Воспитатель : Дети, садитесь на стульчики в кружочек, будем с вами отгадывать. Кто первый? Засовывай руку в мешочек, бери один предмет в руку, не доставай его из мешочка и назови, что у тебя в руке? Какой по форме? По размеру?
Воспитатель : Молодцы ребята! Вот и это задание мы с вами выполнили. Но это еще не все. Посмотрите, осталась еще одна шишка
Задание З. Игра на айпаде «умная сортировка»
Воспитатель : Посмотрите, ребята, лисичка оставила за чудо - деревом, что - то интересное. Нам нужно все игрушки переложить в коробочки и разделить по цвету. Давайте попробуем это сделать.
Воспитатель : Как вы думаете, ребята, с этим заданием мы справились?
Дети : Да
Воспитатель : Молодцы! Что - то я не вижу больше ни одной шишки, значит, Лисичка обманула нас и не отдаст нам игрушки? Получается, мы зря узнавали предметы?
Лисичка : Зря, зря, зря!
Воспитатель : Посмотрите, да это же лисичка к нам пожаловала. Да еще и невежа! Давайте научим ее вежливым словам. Что нужно говорить, когда приходишь в гости?
Дети : Здравствуйте!
Лисичка : Здравствуйте! Я не знала, что вы такие смышленые и проворные Ну, что ж, отдам я игрушки. Но только вы мне обещайте и друзьям своим скажите, что не будите раскидывать свои игрушки, а будите собирать их в шкаф и на полку, увижу. Заберу и не отдам!
Воспитатель : Ну, Что ты лисичка, ребята всегда убирают свои игрушки на места!
Лисичка : Ну, что ж, забирайте коробку с игрушками зайчика! А мне пора в путь - дорогу, побегу искать игрушки, которые забывают убирать дети! До свидания!
Дети : До свидания!
Воспитатель : Ну, что ребята, трудные были зад угадывать предметы и сортировать их по цветам?
Дети : Да.
Воспитатель : Молодцы! А теперь садимся в наш автобус и поехали!
Песня «Вот мы в автобусе сидим!»