МААМ-картинки

Использование интерактивной доски в образовательной работе. (4 фото)

Печелиева Ирина Зурабовна
Использование интерактивной доски в образовательной работе.

Использование интерактивной доски в образовательной работе.
Фото №1 Преимущества интерактивной доски Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим Фото №2 Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями Фото №3 Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации позволяет усилить мотивацию ребенка

Преимущества интерактивной доски

Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Публикация «Использование интерактивной доски в образовательной работе,» размещена в разделах

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

Развитие внимания

Памяти

Мышления

Речи

Личности

Навыки учебной деятельности

Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками в нашем дошкольном учреждении показало ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами воспитания и обучения:представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;Возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);Возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы; одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук-изображение-движение);возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала. организация благоприятной для развития предметной среды. удобство хранения, многократного применения используемого материала

Публикации по теме:

Презентация «Буклет «Использование интерактивной среды в коррекционно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста» В условиях реализации ФГОС ДО использование интерактивной среды в коррекционно-образовательной работе обеспечивает повышение результативности.

Дидактическая игра для интерактивной доски «Четвертый лишний» Дидактическая игра для интерактивной доски "Четвертый лишний" Дидактическая игра для интерактивной "Четвертый лишний", позволяет с интересом.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Презентация «ФЭМП с использованием интерактивной доски во второй младшей группе» руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными,.

Использование интерактивной мультимедийной доски в учебной и игровой деятельности детей Использование интерактивной мультимедийной доски в учебной и игровой деятельности детей Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски Описание материала: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы (4 – 5 лет) по теме «Весна пришла», с.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Применение интерактивной доски в игровой деятельности старших дошкольников Наше дошкольное учреждение уже много лет углубленно работает по краеведению, опираясь на парциальную программу «Краеведение для дошколят»,.

Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС» Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ.

Варианты занятий с использованием интерактивной доски ВАРИАНТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ С. П. Кузяшина, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 39 "Ромашка", Видное Московская.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивной доски в образовательной работе.
Опубликовано: 2 января 2019 в 09:59
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД