МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски

Чиркова Ольга
Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы

Описание материала: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы (4 – 5 лет) по теме «Весна пришла», с использованием интерактивной доски. Данный материал будет полезен для воспитателей средней группы.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Весна пришла“ с использованием интерактивной доски» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; выявлять простейшие причинно-следственные связи; учить образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; активизировать наблюдательность;

Развивающие: развивать пальчиковую моторику – умение сочетать речь с движениями (мелкими и общими); развивать слуховое и зрительное внимание.

Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки из серии «Весна»; Интерактивная доска, презентация на тему «Весенние изменения в природе и жизни животных», игры на интерактивной доске : «Составь картинку о весне», «Оденем мальчика на прогулку».

Раздаточный материал: счетные палочки и картонный круг желтого цвета; карточки с иллюстрациями признаков весны и зимы на каждого ребенка.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Весна»; загадки о весне; составление рассказа по картине «Пришла весна»; наблюдения на прогулке за признаками весны.

Ход НОД:

Организационный момент.

Подходи ко мне дружок.

Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг,

Каждый каждому тут друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Загадка.

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(весной)

- Какое время года сейчас на улице?

- Какое время года было?

Дети садятся на стулья.

- Почему вы решили, что сейчас на улице весна?

- Какое небо весной?

- А солнце весной какое?

- Что происходит со снегом весной?

- Почему?

- Что происходит с деревьями весной?

- Как изменилась жизнь животных весной?

- Снег растаял и появились первые цветы.

- Как они называются?

- Как изменилась одежда людей?

- Молодцы! Назвали очень много признаков весны.

Просмотр презентации «Весенние изменения в природе и жизни животных».

- Ребята, а вы знаете, что скоро появятся насекомые, например бабочки. Давайте и мы превратимся в бабочек и будем порхать над цветочками.

Физминутка: «Бабочки».

А мы бабочки-мотыльки.

А мы бабочки-мотыльки.

Крылья тонкие так легки.

Крылья тонкие так легки.

По утрам на луга летим.

Там цветочный нектар едим.

Там цветочный нектар едим.

День в заботах проводим мы.

День в заботах проводим мы.

Ночью сладкие видим сны.

Ночью сладкие видим сны. Дети двигаются по группе

Свободно. Выполняя движения в соответствии с текстом.

- Ребята, а почему весной снег и лед тают?

(Снег и лед растопило солнце своим теплом)

- А вы хотите сделать свое солнце?

Игра «Собери солнышко»

Дети выкладывают из желтого круга и счетных палочек яркое весеннее солнышко, которое согрело своими лучиками всю землю.

- Вот какое замечательное солнышко у нас получилось!

- И у меня есть солнце.

- Хотите с ним поиграть?

Игра: «Ласковое слово».

- Я вам буду давать солнце, и говорить слово, а вы мне будете отдавать солнце и говорить тоже слово, но ласково. Например:

солнце – солнышко.

Ветер – ветерок.

Ручей – ручеёк.

Цветок – цветочек.

Ветка – веточка.

Лист – листочек.

Луч – лучик.

Облако – облачко.

Сосулька – сосулечка.

- Молодцы! Отвечали правильно.

-А сейчас давайте проверим свои знания и повторим, о чем сегодня говорили.

Я предлагаю вам поиграть в игру:

1. «Составь картинку о весне»

2. «Одень мальчика на прогулку»

- Ну, а сейчас можете самостоятельно нарисовать картинку о весне.

Публикации по теме:

Презентация «ФЭМП с использованием интерактивной доски во второй младшей группе» руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными,.

Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе Возраст: средняя группа Форма организации: вся группа Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Загадочно-сказочное путешествие» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» города Бронницы КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ТЕМА: «ЗАГАДОЧНО.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно» Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно».

Конспект НОД с использованием интерактивной доски с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Сказочное путешествие» (средняя группа) ТЕМА: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Анастасия Косыгина Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием интерактивной доскиКонспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием интерактивной доски Конспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» НОД Развитие речи с использованием интерактивной доски. Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"? Цель: познакомить с содержанием сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием интерактивной доски в средней группе ДОУ Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять представления.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «В гости к Мойдодыру» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски
Опубликовано: 13 октября 2018 в 09:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски» (включая файлы) размещена пользователем Чиркова Ольга (УИ 1240666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД