Елена Александровна Юрина
Использование интерактивного мультимедийного стола «Тигра» в игровой деятельности детей дошкольного возраста с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Использование интерактивного мультимедийного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста с ТНР
Современное образование строится на внедрении в педагогический процесс новых технологий и на оснащении предметно-развивающей среды новейшим интерактивным оборудованием, способным сделать каждое занятие более насыщенным и интересным.
В своей работе мы используем интерактивный стол «Тигра».
Интерактивный стол «Тигра» — это оборудование для логопедических занятий.
Публикация «Использование интерактивного мультимедийного стола „Тигра“ в игровой деятельности детей дошкольного возраста с ТНР» размещена в разделах
Программное обеспечение которого включает пять интерактивных приложений :
- РАСкройся Миру;
-Логострана;
-Звукареку;
-Лого Ассорти;
-Я знаю много слов.
Развивающая программа «РАСкройся миру» содержит игры по ознакомлению с окружающим миром, обучению детей счёту, тренировки внимания, памяти, развитию мышления, моторики.
Развивающая программа «Я знаю много слов» представляет собой интерактивное пособие для изучения в игровой форме русских слов по темам: профессии, транспорт, времена года, цифры, растения, праздники, домашние животные, дикие животные.
Развивающая программа «Звукареку» содержит игры и упражнения по постановке звуков, артикуляционную гимнастику, чистоговорки.
Развивающая программа «Лого Ассорти» содержит игры по развитию речевого дыхания, автоматизации и дифференциации «трудных» звуков, развитию фонематического слуха, связной речи, всех видов мотрики.
В заключение хочется выделить положительные стороны использования интерактивного стола «Тигра».
Конечно самое главное, что использование ИКТ позволило значительно оживить нашу игровую деятельность с детьми с ОВЗ, дало очень сильный положительный эмоциональный отклик со стороны детей. Внесло динамику, детям стало просто интереснее воспринимать наглядный материал в хорошем, крупном, выразительном качестве. Тем более, что современным детям очень близко восприятие экранных образов.
В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества, процессы социальной адаптивности.