МААМ-картинки

Использование ИКТ в работе современного педагога.

Светлана Петренко
Использование ИКТ в работе современного педагога.
▼ Скачать + Заказать документы

Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Одним из путей повышения эффективности работы педагога является, создание и использование ИКТ. Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Владение ИКТ дает педагогу возможность обогатить свои знания и умения, переосмыслить методические приемы. Методическая сила состоит в том, что ребенка легче заинтересовать и обучать, когда он воспринимает согласованный поток звуковых и зрительных образов.

Публикация «Использование ИКТ в работе современного педагога,» размещена в разделах

Для ребенка дошкольного возраста игра – это ведущая деятельность, в которой проявляется, формируется и развивается его личность. И здесь у компьютера имеются широкие возможности, потому что, правильно подобранные развивающие компьютерные игры и задания являются для ребенка, прежде всего игровой деятельностью, а затем уже учебной.

В своей работе я использую ИКТ при подборе иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, в оформлении стендов, в работе с родителями, создание презентаций, а так же для создания электронной почты, ведение сайта, обмена опытом.

Использование в своей работе нетрадиционных методов и приемов, например, мультимедийных презентаций, позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей, а так же, предотвращает утомление детей, поддерживает познавательную активность, повышает эффективность работы в целом.

При такой организации занятия включаются три вида памяти у детей: зрительная, моторная, слуховая. Английская пословица гласит: «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».

Но всегда надо помнить, что ни одна компьютерная технология, как бы она ни была эффективна, не заменит живого общения с детьми. Компьютерные технологии на занятиях не цель, а инструмент педагога, компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.

Мы, воспитатели, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями» Учитель-логопед Моисеева О. И. Практической значимостью.

Информационно-коммуникативная технология в работе современного педагога в условиях реализации ФГОС Инновационный проект Организация: МБДОУ ЦРР №28 Населенный пункт: г. Чита Название проекта: Информационно-коммуникативная технология в работе.

Использование игровых педагогических технологий в работе педагога по музейной педагогике C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — новый тип документа,.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической.

Использование ИКТ в работе педагога дошкольного образовательного учреждения Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной.

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий.

Использование ИКТ в работе с детьми среднего дошкольного возраста. Конспект занятия Аннотация: в данном конспекте представлена авторская разработка занятия для детей среднего дошкольного возраста с использованием ИКТ в рамках.

МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ»МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ» В нашем современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается в информационный поток. В ближайшем окружении ребенка.

Опыт работы «Использование ИКТ в работе с родителями» «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Развитие современного общества.

Использование притч в работе педагога-психолога Бывает так, что мы не можем обойтись без науки, без математики, без ученых споров, с помощью которых развивается человеческое сознание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ в работе современного педагога.
Опубликовано: 19 марта 2017 в 16:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование ИКТ в работе современного педагога.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД