Екатерина
Использование ИКТ в образовательном процессе «Создание интерактивной игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание интерактивных дидактических игр для дошкольников.
Шаг 1. Открыв программу Power Point вы увидите, что можно вставить рисунок, клип или любую фигуру. Выберите и вставьте любую фигуру. Если ваш слайд с фоном и вы хотите вставить рисунок, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне (png, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок, а не белый квадрат.
Шаг 2. Открыв окно "Анимация", найдите кнопку "Настройка анимации" (слева вверху). Справа появится окно "Настройка анимации".
Публикация «Использование ИКТ в образовательном процессе „Создание интерактивной игры“» размещена в разделах
Шаг 3. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Эффект входа пригодится, когда предмет должен появиться на слайде при щелчке. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Пробуйте и выбирайте. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Переходя по меню вы можете выбрать любые варианты. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д.
Шаг 4. После того, как вы выберите необходимый эффект, в окне "Настройка анимации" появится строка с названием этой фигуры. Когда она одна или две, трудностей не возникает, но если их много, надо внимательно смотреть на названия фигур. Это нужно для того, чтобы не запутаться дальше. При присвоении эффекта рядом с фигурой появляется единица. Если фигур больше, то цифры пойдут по порядку. Это значит, что при первом щелчке запустится анимация данной фигуры, при втором - следующей фигуры и т. д. Причем, щелчок по любому месту слайда. Но чаще всего нам надо, чтобы фигура менялась именно тогда, когда щелкают по ней.
Шаг 5. Для этого в конце строки с названием фигуры нажмите на стрелочку. В выпадающем меню найдите "Время".
Шаг 6. Перейдя дальше, вы попадете на такое окно. Нажмите на кнопку "Переключатели" и выберите "Начать выполнение эффекта при щелчке". Вот здесь надо вспомнить название фигуры и выделить именно его. Нажимаем "ОК" и все готово. Теперь около фигуры появится значок.
Шаг 7. Бывает так, что в игре необходимо, чтобы фигура перемещалась с одного места на другое. Для этого при добавлении эффекта выбираем "Пути перемещения". Открыв окно, вы увидите куда и как может перемещаться фигура, и если эти варианты вас не устроят, выберите "Нарисовать пользовательский путь".
Шаг 8. Когда вы выберите "Рисованная линия", у вас появится карандаш. С помощью него вы сможете нарисовать любой путь.
Шаг 9. Итак, вы прописали путь для фигуры. Если нужно сделать так, чтобы фигура1 переместилась на фигуру2, выделите фигуру2, нажмите левую кнопку мыши и найдите кнопку "На задний план". После нажатия на нее, фигура1 будет перемещаться на фигуру2
Шаг 10. Создадим ещё один слайд и узнаем, как можно переходить с одного слайда на другой, при нажатии на какую-нибудь фигуру. Выделяем фигуру и в окне "Вставка" ищем кнопочку "Действия". Откроется окно "Настройка действий", изучите его внимательно. При щелчке на фигуру можно перейти на любой слайд из презентации, вернуться на предыдущий и т. д.
Шаг 11. Через это же окно можно запустить любую программу, мультфильм и добавить звук.
Шаг 12. Так же можно добавить гиперссылку на любой документ или фотографию. Но для того, чтобы перенести такую презентацию на флешку, необходимо создать архив с презентацией и добавить туда все файлы, на которые впоследствии вы сделаете гиперссылки. Но лучше всего все необходимые документы внести в презентацию и переходить внутри слайдов.