Ольга Рыбалко
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольниковГруппа «Радуга»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский.
Публикация «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Изучение математике способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Дидактические игры :Игры с предметами; Настольно – печатные игры
(на выбор);Словесные игры;Пальчиковые игры.
Игры путешествия во времени -определи время (время сна,подъем).Игры на ориентировку в пространстве.
Игры: продолжи ряд геометрических фигур:нарисуй недостающую.
Игры на определение геометрических форм.
Игры на логическое мышление.
Игры на внимание и мелкую моторику рук.
Игры- геометрическая мозаика.
Игры на обучение счету детей.
Использование дидактических игр в непосредственно образовательной деятельности благотворно влияет на усвоение элементарных математических представлений у детей и способствует повышению уровня математического развития детей, необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребенком.