МААМ-картинки

Исследовательско-творческий проект «Водичка» для детей младшей группы (3 фото)

Наталья Лукьянова
Исследовательско-творческий проект «Водичка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей 3-4 лет «Водичка»

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Тип проекта : исследовательско-творческий.

Возраст детей : 3-4 года.

Проблема: недостаточно знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о значении воды в жизни живых существ и для здоровья человека.

Актуальность: расширение кругозора и осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений.

Публикация «Исследовательско-творческий проект „Водичка“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Цель проекта : формирование представлений о воде, её значимости в жизни живых существ и для здоровья человека.

Задачи проекта.

1. Дать детям понять, что вода – это источник жизни, и все живое на земле пьет водичку.

2. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)

3. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, рек).

4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие проекта.

Развлечение «Водичка, водичка».

Продукт проекта.

Создание коллажа «Дождик лей веселей, все цветочки полей»

Изготовление газеты «Ладошки-осьминожки!»

Ожидаемые результаты по проекту.

Повышение уровня знаний детей о роли воды для окружающего мира. Дети станут бережнее относиться к воде, которая льётся из крана.

Содержание проекта

Действия педагогов.

Тематические беседы: «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода»,

«Жить нельзя нам без воды».

Рассматривание картинок в альбомах: «Кому нужна вода», «Для чего нужна вода».

Работа с родителями.

Помочь в изготовлении картин к развлечению «Водичка, водичка» : аппликация, рисунок: мебели, зверей, человека, птиц, игрушек.

Экспериментирование с детьми:

«Какая вода»

(прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)

Ознакомление с художественной литературой:

Поэзия: К. И. Чуковскго «Мойдодыр», «Федорено горе»

А. Барто «Девочка чумазая» Чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико»; «Ай, лады, лады, лады»; «Дождик, дождик не дожди!», «Дождик, дождик, пуще!».

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»

Дидактические игры:

«Кому нужна вода»,

«Разрезные картинки».

Сюжетные игры

«Приготовим обед», «Постираем», «Купание куклы»

Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Солнышко и дождик»,

«Море волнуется».

Наблюдения: «Дождик», «Тучки по небу гуляют».

Практические работы: «Полив цветов на клумбе», «Напоим комнатные растения водичкой»

Рисование «Дождик, дождик веселей».

Создание коллажа «Дождик лей веселей, все цветочки полей».

Итоговый этап

Развлечение «Водичка, водичка»

Рассматривание коллажа «Дождик лей веселей, все цветочки полей»

Изготовление газеты «Ладошки-осьминожки!»

Исследовательско-творческий проект «Водичка» для детей младшей группы
Фото «Водичка»
Исследовательско-творческий проект  для детей младшей группы - фото
Публикации по теме:

Исследовательско-игровой проект «Водичка-водица» Исследовательско-игровой проект "Водичка-водица" Экспериментирование в неживой природе. Цели проекта: развитие наблюдательности, умения.

Исследовательско-творческий проект «Интересные эксперименты» Исследовательский проект «Интересные эксперименты» Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательский 2. Продолжительность: краткосрочный,.

Исследовательско-творческий проект «Капелька, снежинка, льдинка»Исследовательско-творческий проект «Капелька, снежинка, льдинка» Исследовательско- творческий проект"Капелька, снежинка, льдинка" Письмо зимы К нам пришло письмо одно, Было странное оно. Вместо марок –.

Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?»Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?» Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное.

Исследовательско-творческий проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»Исследовательско-творческий проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Над проектом работали: Авторы проекта: Дети и родители средней группы «Почемучки» Руководитель: Ястребова Тамара Ивановна с. Покровское.

Исследовательско-творческий проект по ПДД «Жители страны Дорожная» Исследовательско-творческий проект по ПДД «Жители» страны «Дорожная» Подготовила воспитатель МАДОУ «Золушка» Абдулкеримова Гюльнара Кадашевна.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, осень золотая!» Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, осень золотая!» Тема проекта: «Здравствуй, осень золотая!» Вид проекта: исследовательско-творческий.

Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей 2 младшей группы на тему «Водичка,водичка…» Составил: воспитатель Незнанова О. В. Интеграция.

Исследовательско-творческий проект «Песочные сказочки» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕСОЧНЫЕ СКАЗОЧКИ» Актуальность темы В соответствии с Федеральным законом.

Исследовательско-творческий проект «Волшебница Осень» Проект в группе дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Волшебница – Осень» Вид проекта: Исследовательско-творческий. Возраст детей: дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательско-творческий проект «Водичка» для детей младшей группы
Опубликовано: 5 октября 2018 в 18:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательско-творческий проект «Водичка» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД