Савина Елена Игорьевна
Исследовательский проект «Что такое снег и что такое лёд»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Поддерживая стремления детей к исследованию, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки о снеге и льде, даст возможность использовать их в будущем, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.
Вид проекта –краткосрочный
Темочки:
- Зима. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Снег и лед
- Снег и лед. Проекты
- Темочки
Вид детской деятельности – познавательно-исследовательская деятельность
I этап – Информационно-технологический (совместно с воспитателем) :
Предварительная совместная работа с родителями и воспитателем по проекту
(беседы, объяснения, наглядный материал)
Подбор материала по теме проекта;
Составление перспективного плана работы с детьми и сотрудничества с воспитателем.
I I этап – Практический:
Экскурсия с детьми по посёлку с целью наблюдения за зимними природными явлениями (снег, иней на деревьях, гололед);
Работа с иллюстрациями «Природные явления»;
Целевая прогулка – эксперимент: свойства снега : легкий, рыхлый или липкий, мягкий.
Научно - экспериментальная деятельность «Свойства снега» : белый, непрозрачный, тает.
«Лаборатория Всезнайки» - экспериментирование со льдом. (твёрдый, хрупкий, прозрачный, скользкий.)