Ткачева Ольга Игорева
Исследовательская деятельность «Тонет — не тонет» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность
«Тонет - не тонет»
Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление.
• Развивать пространственное ориентирование.
• Опытно- исследовательская деятельность
Оборудование:
• Два таза с водой.
Публикация «Исследовательская деятельность „Тонет — не тонет“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Младшая группа
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
• Резиновые мячики по количеству детей.
• Камешки по количеству детей.
• Бумажные кораблики.
Ход занятия:
Ребята, а вы любите играть с водой? (ответы детей)
А, давайте, споем песенку водички «С-С-С», полилась водичка.
Наша кукла Таня послушала, как поет водичка, и попросила:
Водичка, водичка
Умой мое личко
Чтобы глазки блестели
Чтобы щечки краснели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок
Дети выполняют движения согласно тексту.
(воспитатель умывает куклу)
Таня так развеселилась, стала играть с мячом. Мяч подпрыгнул и упал в таз. «Ой» - испугалась Таня. Утонет мяч. Подошла к тазику и видит, не утонул мяч, плавает.
Наша Таня громко плачет
Уронила в тазик мячик
Тише Танечка не плач
Не утонет мячик наш
Детям предлагаю по очереди бросать мячик в таз. Подвожу детей к ответу, что мяч не утонул, плавает, он легкий.