Исследовательская деятельность «Радужная вода» (2 фото)
Мизиева Седа
Исследовательская деятельность «Радужная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность
«Радужная вода»
При планировании исследовательской деятельности я учитывала возраст детей. Дети очень любят воду, плескаться с ней, разливать в разные формы, обливаться, смешивать ее с разными красками.
Для нашего исследования нам понадобились : вода, красители, стаканчики. Как известно, есть три основных цвета - желтый, синий, красный. Задача детей понять и увидеть, как с помощью этих цветов можно получить остальные цвета.
Темочки:
В качестве красителей для воды мы взяли пищевые красители, так как они дают очень яркий и насыщенный цвет, также они безопасны для работы с детьми. Для начала мы налили несколько стаканов теплой воды и растворили в ней красители. Нам, еще понадобились много пустых стаканов. Смешивая желтый и синий цвет, мы получили зеленый, а это уже четвертый цвет. А добавили к нему красный –получился коричневый цвет. К желтому добавили красный – получили оранжевый. К зеленому добавили желтый цвет-получили оливковый!
Дети были в восторге от такой радуги у них на столе, им было очень интересно и увлекательно! Большинство детей и не предполагали, что так можно «играть» цветами. Сложность эксперимента заключалась в том, что детей было много и каждому хотелось поучаствовать. И я пообещала, что мы на этом не остановимся!
В конце исследования мы все дружно убрались на столе.
Публикации по теме:
Исследовательская деятельность «Хакасские инструменты»
.
Исследовательская деятельность с математической задачей
Исследовательская деятельность с математической задачей. Плоское зеркало 1. Тема: «Натирание пуговиц и монет» Возрастная группа: подготовительная.
Исследовательская деятельность старших дошкольников в проектной технологии «О чем поспорили кока-кола и вода?»
Проект: «О чем поспорили кока-кола и вода?» Аннотация Данный проект на практике помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста.
Исследовательская деятельность «Статистическое электричество»
Ф. И. О. участника, возраст: Филетова Софья Александровна, 6 лет Ф. И. О., должность (полностью) педагога-наставника: Миронова Елена Николаевна,.
Исследовательская деятельность в ДОУ
Детская любознательность, если её удаётся сохранить, даёт постоянный стимул к развитию. Н. С. Лейтес С введением Федерального Государственного.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста
Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Опыты. Исследовательская деятельность по валеологии
Определить реакцию зрачков на различное освещение. Ход: Детям предлагают рассмотреть зрачки друг друга сначала в освещенной комнате, а потом.
Поисково-исследовательская деятельность «Вода» в подготовительной группе
Поисковоисследовательская деятельности в подготовительной группе по теме "вода" Твердая вода. Почему не тонут айсберги? Задачи: уточнить.
Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебница вода» в средней группе
Актуальность проекта Детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется вода в кране, почему идет дождь,.
Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС
В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.