Мизиева Седа
Исследовательская деятельность «Радужная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность
«Радужная вода»
При планировании исследовательской деятельности я учитывала возраст детей. Дети очень любят воду, плескаться с ней, разливать в разные формы, обливаться, смешивать ее с разными красками.
Для нашего исследования нам понадобились : вода, красители, стаканчики. Как известно, есть три основных цвета - желтый, синий, красный. Задача детей понять и увидеть, как с помощью этих цветов можно получить остальные цвета.
Публикация «Исследовательская деятельность „Радужная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Окрашивание воды, цветная вода
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Темочки
В качестве красителей для воды мы взяли пищевые красители, так как они дают очень яркий и насыщенный цвет, также они безопасны для работы с детьми. Для начала мы налили несколько стаканов теплой воды и растворили в ней красители. Нам, еще понадобились много пустых стаканов. Смешивая желтый и синий цвет, мы получили зеленый, а это уже четвертый цвет. А добавили к нему красный –получился коричневый цвет. К желтому добавили красный – получили оранжевый. К зеленому добавили желтый цвет-получили оливковый!
Дети были в восторге от такой радуги у них на столе, им было очень интересно и увлекательно! Большинство детей и не предполагали, что так можно «играть» цветами. Сложность эксперимента заключалась в том, что детей было много и каждому хотелось поучаствовать. И я пообещала, что мы на этом не остановимся!
В конце исследования мы все дружно убрались на столе.