Светлана Морозова
Исследовательская деятельность старших дошкольников в проектной технологии «О чем поспорили кока-кола и вода?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «О чем поспорили кока-кола и вода?»
Аннотация
Данный проект на практике помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к своему здоровью, что является актуальным на сегодняшний день. Исследовательская деятельность, проводимая в проекте, помогает развивать познавательный интерес ребенка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать. Проект расширяет и систематизирует элементарные естественнонаучные и экологические представления у детей, формирует навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов, стимулирует желание детей экспериментировать. Реализация проекта предусматривает постановку проблемы, поиск её решения через экспериментирование, игры, наблюдения, беседы, художественно-эстетическую деятельность.
Публикация «Исследовательская деятельность старших дошкольников в проектной технологии „О чем поспорили кока-кола и вода?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Кока-кола. Исследовательские проекты, занятия
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Творческое название проекта : «О чем поспорили кока-кола и вода?»
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
• Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.
• Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его сохранять и укреплять.
• Формировать у детей базовые познавательные умения:
наблюдение, экспериментирование, сравнение и анализ, отражение результатов опытов и наблюдений в различных видах деятельности (речевой, художественной, игровой).
• Актуализировать знания детей о полезных свойствах воды, о свойствах других продуктов питания, их значений для здоровья человека.
• Развивать у детей умение выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по их полезным свойствам для здоровья человека.
• Формировать умение делать простейшие выводы и умозаключения.
Актуальность: в последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок, родители стали чаще задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для здоровья их детей.