МААМ-картинки

Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето. (Фотоотчет) (7 фото)

ОКСАНА БОГДАНОВА
Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето. (Фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Я. А. Коменский: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются, так как их живая кровь не может оставаться в покое. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Пусть они будут теми муравьями, которые всегда заняты.»

Для малыша исследовать окружающий мир — интереснейшее из занятий.

Публикация «Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето, (Фотоотчет)» размещена в разделах

Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.

Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с водой и песком. В нашей группе и на участке созданы условия для развития познавательной деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности. Хочу предложить вашему вниманию игры и опыты, которые мы проводили совместно с детьми в группе и на участке детского сада этим летом. Всех детей привлекают игры с водой. Вода – замечательная среда для игр малышей. Она расслабляет и успокаивает, а ещё с водой можно играть и изучать её. Вот игры - эксперименты, которые мы проводили с детьми летом :

«Тонет – не тонет».

Задача: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

В тазик с водой опускаем различные по весу предметы.

Вывод: если предмет легкий, вода держит его на поверхности. Если предмет тяжелый, он давит на воду. Она не может его удержать- предмет тонет.

Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето. (Фотоотчет)

«Вода принимает форму».

Задача: выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

Заполнить сосуды водой.

Вывод: вода принимает форму сосуда.

Фото №1 Коменский Дети охотно всегда чем нибудь занимаются так как их живая кровь не может оставаться в покое

«Ловим рыбу».

Задача: выявить, что вода выталкивает легкие предметы.

Вывод: свойство воды прозрачная, легкие предметы вода выталкивает, и они плавают.

Фото №2 Это весьма полезно а потому не только не следует этому мешать но нужно принимать меры к тому чтобы всегда у них было что делать

«Что как плавает?»

Задача: знакомство детей со свойствами различных материалов.

Вывод: Легкие предметы плавают, тяжелые тонут.

Фото №3 Пусть они будут теми муравьями которые всегда заняты

Песок — еще один любимый материал детворы. Психологи утверждают, что игры с песком для любого ребенка очень полезны. Они улучшают настроение, регулируют мышечный тонус, развивают крупную и мелкую моторику, координацию движений.

«Свойства сухого песка»

Задача: познакомить детей со свойствами сухого песка.

Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, а между ними находится воздух, поэтому песок может сыпаться тонкой струйкой.

Фото №4 Для малыша исследовать окружающий мир интереснейшее из занятий

«Свойства мокрого песка»

Задача: знать, что мокрый песок нельзя сыпать струйкой, но зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет, из мокрого песка можно лепить.

Вывод: мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму.

Фото №5 Лето самое хорошее время года для проведения опытов с водой и песком

«На каком песке легче рисовать?»

Задача: выявить, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Попробовать рисовать на сухом, а затем на мокром песке палочками.

Вывод: на мокром песке рисунок получается ярче, четче, виднее.

Фото №6 В нашей группе и на участке созданы условия для развития познавательной деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности

В играх у детей развивалось умение анализировать, выявлять взаимосвязи и взаимозависимости между предметами и их особенностями, приобретались новые знания через практический опыт. Эти игры снимали детскую раздражительность и агрессивность, благотворно влияли на эмоциональное развитие детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста»Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с фотоотчетом "Игровая деятельность детей раннего возраста". Ребята моей группы очень любят играть.

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении в группе раннего возраста «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет о летнем спортивном развлечении в группе раннего возраста «Вот оно какое, наше лето!» Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление о лете, как о времени года, 2. развивать координацию движений, ловкость, мелкую и.

Фотоотчет «Наблюдение за ростом и развитием лука (опытно-исследовательская деятельность с детьми)»Фотоотчет «Наблюдение за ростом и развитием лука (опытно-исследовательская деятельность с детьми)» Этой весной в нашей группе открылась "Лаборатория огородных наук". Вместе с детьми мы решили провести эксперимент-наблюдение за ростом.

Исследовательская работа «Сотрудничество ДОО с родителями как залог успешной адаптации детей раннего возраста» Работа с родителями в адаптационный период важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения системообразующее ядро.

Изобразительная деятельность для детей раннего возраста Окружающая действительность, изобразительное искусство, народное творчество – как средство полноценного эстетического воспитания и развития.

Опытно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста на прогулке .

Познавательно-исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей раннего возраста Познавательно- исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей раннего возраста Т. В. Алленова-воспитатель муниципальный.

Познавательно исследовательская деятельность «Мой любимый город». Социальный мир НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Мой любимый город - Балаково» Цель: расширение и углубление знаний детей о своём родном городе – Балаково. Задачи: продолжать знакомить.

Фотоотчет «Исследовательская деятельность в группе»Фотоотчет «Исследовательская деятельность в группе» Сообщение из опыта работы «Исследовательская деятельность в группе «Сказка» Автор: Соболева Елена Валерьевна, воспитатель МАДОУ Детский.

Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возрастаЭкспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Я воспитатель старшей группы детского сада №50. Хочу поделится с вами опытом по экспериментальной деятельности в ДОУ. Работая в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето. (Фотоотчет)
Опубликовано: 27 августа 2016 в 21:33
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность детей раннего возраста или как мы провели лето. (Фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА БОГДАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД