Людмила
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств.
Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для
дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. Наша задача –
помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Чтобы дети лучше усвоили свойства воды, мы с детьми старшей группы провели различные виды опытов по изучению свойств воды, в которых дети практически узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета. Особенно детям понравилось исследование с дидактической игры : " Где спряталась вода".Для игры я взяла стеклянную банку с крышкой. Со всех сторон украсила её рисунками озера и её обитателей, загадками о состояниях воды в природе.
Публикация «Пособие для опытно-экспериментальной деятельности „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
После осторожно с ребятами налили горячую воду в банку и сразу закрыли крышкой. И начали наблюдение:
-Вот солнце печёт над озером, где начинается испарение;
-Образовались тёмные и густые тучи;
-А вот и пошел дождик. (яКапельки конденсата стикают по стенкам банки). Во время игры дети отгадывали загадки и дорисовывали на банке маркером облака, солнце, тучи,капли дождя.
В солнечный день мы банку ставим на подоконник. Дети с удовольствием наблюдают за процессом круговорота воды самостоятельно. Представления о свойствах воды мы закрепляли в играх– драматизациях: «Где спряталась вода», «Путешествие Капельки».Дети смогли наглядно увидеть свойства воды и понять его значимость в жизни человека и окружающего мира.