Полина Клюканова
Исследование чистоты снега в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность зимой - это простор работы с твердыми состояниями воды. Снег и лёд можно красить, придавать им форму, растапливать, проверять на наличие посторонних примесей. Поскольку в любой группе есть дети, которые стремятся попробовать на вкус снег и сосульки, очень актуально исследование снега и льда на наличие частиц грязи. Мы с ребятами на утренней прогулке произвели забор проб снега с участка, который на глаз всем показался самым чистым.
Публикация «Исследование чистоты снега в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Работа логопеда. Логопедия
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Старшая группа
- Темочки
Именно так: "забор проб снега", детям очень нравится научная терминология, это как немного соли в вашем фирменном блюде В вечернее время, когда снег в пробирках растаял, мы провели научный опыт с применением необходимого инвентаря: клеёнки, чистых пробирок в подставке, воронок, луп, пинцетов и ватных дисков.
Поместив пинцетом ватный диск в установленную в пробирке воронку, дети затем аккуратно вылили воду, полученную из растаявшего снега, на ватные диски. Вода стекла вниз, а мусор остался на белых ватных дисках, его стало очень легко рассмотреть невооружённым глазом. Однако через лупу всегда смотреть интереснее, внимание ребёнка лучше сконцентрировано на цели исследования, поэтому мы смотрели через лупы.
В результате все дети убедились в наличии частиц грязи в снеге, который на глаз представляется чистым, а также приобрели навык несложной практической научной работы.