Иры с детьми в повседневной деятельности (4 фото)
Елена Двурекова
Иры с детьми в повседневной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "Карусель".(с элементами ТРИЗ)
Цель: закрепление имен признаков.
Ход: Пособие представляет собой круг из ткани, на котором расположены по краю круги для значков признаков и в центре 1 круг для объекта.
Воспитатель предлагает 3-4 детям встать по кругу, выбрать объект и начинает считать: 1,2,3-беги. (дети бегут по кругу, вокруг пособия.) Воспитатель: :1,2,3- замри. (Дети останавливаются). Перед каждым ребенком находится карточка-значок признака (выкладываются столько значков, сколько знают). По очереди дети называют значок признака и характеризует по нему выбранный объект. Например: Воспитатель: Оля, Петя, Маша выходят. Оля выбери объект. (Оля Выбирает виноград и кладет его в центр.) 1,2,3- беги. 1,2,3-замри. ( Оля говорит : у меня признак температура. Какой виноград по признаку температура?- теплый. Петя говорит: у меня признак влажность Какой виноград по признаку влажность? - сухой снаружи,внутри сочный. Маша говорит: У меня признак количество. Сколько винограда?- кисть одна, а ягод много.) Ит. д.
Публикация «Иры с детьми в повседневной деятельности» размещена в разделах
Публикации по теме:
Музыка в повседневной жизни детского сада
"Музыка в повседневной жизни детского сада"[/i] Современные научные исследования доказывают о том формирование музыкальных способностей.
Консультация из опыта работы «Развитие речи детей в повседневной жизни»
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше.
Тактильные модули как средство обучения математике в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни
Тема: «Тактильные модули, как средство обучения математике в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни». Цель.
Дидактические иры
Дидактическое занятие для детей 1, 5 лет. Цель занятия: развитие мелкой моторики рук (развитие точной координации движений, обучение ребенка.
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни»
МБДОУ МО Плавский район- детский сад п. Молочные Дворы Консультация для родителей: «МАТЕМАТИКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ».
Презентация «Развитие речевой активности у детей на занятиях и в повседневной жизни»
Цели и задачи Расширяя словарный запас детей развивать память, воображение, детскую фантазию; прививать интерес к книгам. Формировать и.
Работа воспитателя по развитию речи детей в повседневной жизни
Для того чтобы чему-то обучать детей, воспитателю надо поработать над собой. Ребёнок - дошкольник большую часть времени проводит в детском.
Выступление из опыта работы «Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №10 детский сад «Орленок» Выступление из опыта работы на тему: «Экологическое.
Выступление из опыта работы «Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни»
Выступление из опыта работы на тему: «Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни» Выполнила: Воспитатель Смирнова Алёна.
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни через наблюдения.
Ж. Р. Думанишева, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№21» ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ.