Презентация «Развитие речевой активности у детей на занятиях и в повседневной жизни»
Зевиде Арифмаметова
Презентация «Развитие речевой активности у детей на занятиях и в повседневной жизни»
▼ Скачать +Заказ
Цели и задачи
Расширяя словарный запас детей развивать память, воображение, детскую фантазию; прививать интерес к книгам. Формировать и совершенствовать навыки связного изложения мыслей на основе изучения и применения отечественных инновационных технологий. Ведущей формой работы по развитию речи детей является образовательная
Публикация «Презентация „Развитие речевой активности у детей на занятиях и в повседневной жизни“» размещена в разделах
ситуация. В образовательном процессе есть возможность организации нескольких образовательных ситуаций с одним дидактическим средством (сюжетной картиной, игрушкой, книгой, природным материалом, но с целью решения постепенно усложняющихся задач познавательно- речевого характера. О. М. Ельцова отмечает, что для развития игрового общения используется обучающая ситуация (ИОС). Все качества и знания формирует не сама игра ИОС, а то или иное конкретное содержание, которое специально вносится педагогом. Видами игровых обучающих ситуаций могут быть: ситуация-иллюстрация, ситуация- оценка и др.
Реализация образовательной области «Речевое развитие» возможна через метод проектов. Цель и задачи специального тематического проекта имеют направленность на комплексное решение задач, указанных в ФГОС ДО: «Как рождается книга»
( цель: развитие речевого творчества детей).
Продукт проекта – авторские детские
книги сказок, загадок.
Публикации по теме:
«Развитие речи детей в повседневной жизни»
В настоящее время вопрос успешного развития речи дошкольника стоит особенно остро. Это связано с тем, что в условиях современного общества,.
«Сенсорное воспитание в повседневной жизни детей раннего возраста».
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребёнка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.
Формирование речевой активности детей
“ Только общение делает ребенка человеком, существом говорящим и думающим» К. И Чуковский. Общение обогащает речь ребенка. Мы, педагоги.
Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детей дошкольного возраста»
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Консультация для родителей «Развитие речи детей второй младшей группы в НОД и в повседневной жизни»
"Развитие речи детей второй младшей группы в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни" Развитие речи – одно.
Консультация для воспитателей «Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста в повседневной жизни»
Решая, задачи экологического воспитания в детском саду необходимо опираться современные программы на такие, как: «Юный эколог» С. Н. Николаевой,.
Работа в рамках проекта на тему «Развитие познавательно — речевой активности детей средствами проектной деятельности»
В рамках данного проекта проводилась работа по следующим подпроектам. Работа в рамках проекта на тему: рассказывание из личного опыта «Новый.
Работа в рамках проекта на тему «Развитие познавательно — речевой активности детей средствами проектной деятельности»
Продолжение. Работа в рамках проекта на тему: рассказывание о своих родственниках по семейным фотографиям «Наша Армия» Срок : февраль Задачи:.
Развитие речевой активности посредством cказкотерепии.
1. Условия формирования опыта. По данной теме мною была подобрана и изучена литература: 1. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки.
Работа воспитателя по развитию речи детей средней группы в повседневной жизни
Работа по развитию речи детей в нашей группе осуществляется в разных видах деятельности; на специальных занятиях по развитию речи, а также.