Ирина Постовалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цели • Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий) и с его значением для всего живого. • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • Активизировать речь и обогащать словарь,... |
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Свойства льда» Познавательно-исследовательская ( «Ребенок и окружающий мир») Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».... |
Цель: познакомить детей со свойствами воды Задачи: показать значения воды для всего живого; познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкость без вкуса, цвета, формы и запаха, и т. д. Оборудование и материалы: прозрачная банка с водой, пустой стакан, банка с... |
Свойства материалов и веществ.
Познание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Систематизировать и расширять знания о воздухе и воде. Совершенствовать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Здоровье: Формировать произвольность... |
Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о бумаге, продолжать знакомить с её свойствами, и применением. Познакомить с историей создания бумаги. 2. Упражнять в классификации предметов, изготовленных из разных материалов. 3. Развивать связную речь... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды приемами опытов; развивать любознательность, стремление экспериментировать и исследовать; развивать наблюдательность, быстроту и логичность мышления; учить делать выводы из имеющихся знаний,... |
Зима – замечательное время года для наблюдения с детьми на прогулках! Вот и сегодня мы не просто любовались красотой зимнего пейзажа, а изучали защитные свойства снега.... |
ЗАДАЧИ. Обучающие: продолжать знакомить с понятием «воздух», знать, что воздух есть вокруг нас, есть не только в комнате, но и в воде, сахаре, …, всюду, ( показать способы его обнаружения. Подвести детей к пониманию того, что воздух жизненно необходим человеку,... |
Тема: Эксперименты и игры с водой – свойство плавучесть предметов. Возрастная группа: Ранний возраст от 1, 5 до 2 лет. Форма: Совместная деятельность. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: 1. Программа «От рождения до школы» под... |
Экспериментальная деятельность старших дошкольников по теме "Свойства воздуха" с использованием ЭОР. Цель: экспериментального обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых дети: • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия «Виды...
30 сентября 2024 в 08:47
Сценарий интерактивного представления для дошкольников...
30 сентября 2024 в 08:46
Тема: «Сказка о кузнечике» (автоматизация звука Ч)
30 сентября 2024 в 08:32
Беседа на тему «Безопасность на дороге»
30 сентября 2024 в 08:24
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста
30 сентября 2024 в 08:22