Ирина Ваксер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых –... |
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее; она чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед... |
«Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана Евгеньевна воспитатель МБДОУ д/с «Ладушки» город Анадырь Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай Попробовать – и я... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Доброе время суток, друзья и коллеги. Скоро придет волшебный праздник Новый год. Дети с нетерпением ждут Деда Мороза и готовятся к встрече с ним. Хочу предложить Вашему... |
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» ( китайская пословица) 21 ноября в рамках городской методической площадки по... |
Задачи: - Закрепить и продолжать знакомить детей со свойствами воды. - Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. - Прививать бережное отношение к воде. -Подвести детей к пониманию того, что лед – это тоже вода в твердом состоянии. - Развивать... |
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики. Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных... |
Перспективный план работы кружка по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе. Декабрь: Снег и лёд. 1. Лёд - вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры. Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать,... |
Цели: 1. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, 2. развивать умение отвечать на вопросы, 3. продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, жидкая, льётся, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета. Предварительная... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Группа подготовительная «Звездочеты» Тема детское экспериментирование «Измерение объемов жидкостей» Цель упражнять в сравнении объемов... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор...
23 декабря 2024 в 20:34
Новогодний утренник для логопедической группы. «Волшебный...
23 декабря 2024 в 20:33
«Здравствуй дедушка Мороз!» сценарий средняя группа
23 декабря 2024 в 20:32
Консультация для родителей «Как играть с ребенком, если он...
23 декабря 2024 в 20:31
Конспект итогового занятия на тему «Фрукты» для младшего...
23 декабря 2024 в 20:30