Елена Подкорытова
Перспективный план кружковой работы по экспериментальной деятельности в средней группе на второе полугодие.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы кружка по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе.
Декабрь: Снег и лёд.
1. Лёд - вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры.
Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи и делать выводы.
2. Защитные свойства снега. Таяние снега.
Цель: формирование представлений о свойствах снега.
3. Вода не имеет формы.
Цель: развитие познавательного интереса в процессе экспериментирования с водой.
Публикация «Перспективный план кружковой работы по экспериментальной деятельности в средней группе на второе полугодие,» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
4. Опыты со снегом на прогулке. (итоговое занятие)
Цель: продолжать знакомиться с особенностями снега, знать, что снег лёгкий, пушистый и т. д. Воспитывать интерес к проведению опытов и экспериментов.
Январь: Вода.
1. Свойства воды.
Цель: развитие представлений о свойствах воды. Обогащение словаря (жидкая, полный, плещется, разливается).
2. Цветные льдинки.
Цель: расширение знаний об условиях перехода воды из жидкого состояния в твёрдое, растворяет краски.
3. Вода в природе.
Цель: формирование представлений о воде как о среде обитания растений и животных.
4. Волшебница - вода. (итоговое занятие)
Февраль. Воздух
1. Что в пакете.
Цель: формирование представлений о свойствах воды и воздуха.
2. Сила воздуха.
Цель: расширение представлений о свойствах воздуха. дать детям понятие что воздух может двигаться.
3. Поиск воздуха.
Цель: Обнаружение воздуха в окружающей нас среде.
4. Воздух и его свойства (итоговое занятие).
Март. Растения.
1. Где прячутся детки.
Цель: выделение той части растения, из которой могут появиться новые растения.
2. Как развивается растение?
Цель: выделение цикла развития растения: семя - росток - растение - цветок - плод - семя.
3. Тень и солнце.
Цель: расширение знаний детей о росте растений. Дать детям представление о том как влияет на рост растений тень и солнце.
4. Как спасти цветок.
Цель: развитие понимания ценности и значимости воды для растений.
Апрель: Органы чувств.
1. Носарий.
Цель: познакомиться с функцией носа, его строением.
2. Откуда берётся голос.
Цель: формирование представлений о возникновении звуков речи, узнать об охране органов речи.
3. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем.
Цель: Закрепление представлений об органах чувств.
4. Итоговая беседа - занятие "Органы чувств человека"
Цель: уточнять представление детей о назначении отдельных органов человека.