Ирина Банщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: - обучать воспитанников лепить и изготавливать угощение для медвежонка из соленого теста. -... |
Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы ( ОО «Познавательное развитие», Речевое развитие». Задачи: 1. Расширять представление детей о ягодах(... |
Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной последовательности, а... |
Медведь. Конспекты занятий
Совместная деятельность взрослого и детей по физическому развитию в режимных моментах в 1 младшей группе на тему: « Мы медведя будили…». Вводная часть: Задачи:... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей об образовании дорог и о светофорном регулировании. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части и элементах дороги, о видах транспортных средств и их назначении. 3. Развивать внимание,... |
Конспект физкультурного занятия тип - сюжетное, комплексное, игровое Игровой комплекс физических упражнений ( с элементами дыхательной гимнастики, самомассаж) Программное содержание: • коррекция общей моторики опорно-двигательного аппарата • развитие навыков... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 6 МБОУ УСОШ№2 « Солнышко» . Воспитатель: Миханькова А. А. Развитие речи.... |
Тема: «В гости к медвежатам» Реализация образовательной области «Познание». Задачи: Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему) признаку. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. Развивать... |
Цель: Закреплять счет до 5, количественный и порядковый. Закреплять знание цифр от 1 до5. Закреплять сравнение 2х групп предметов используя слуховые анализаторы. Продолжать различать полоски по ширине. Раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания.... |
Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия «высокий» и «низкий» -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27