Папки-передвижки

Ирина Фарахутдинова. Блог

Автор блога: Ирина Фарахутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с ЗПР в средней группе «Построим домики для зайцев»
Цель: расширять и обобщать знания детей о диких животных, формировать навык выполнения аппликации из бумаги. Задачи: 1. Уточнить названия диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, ежик) 2. Повторить и закрепить в памяти детей основные признаки осени. 3....

Коррекция эмоционального мира у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР «Ребенок – это живой человек, - писал великий педагог А. С. Макаренко. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине...

Особенности экспериментирования у детей с ЗПР в интегрированной группе
Познавательное развитие это: систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

План-конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы с нарушением зрения «Путешествие в космос»
Тема: «Путешествие в космос» Цель: - создать условия для формирования представлений о геометрических фигурах: трапеции и ромба. Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательными областями «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,...

Итоговое мероприятие в подготовительной к школе группе детей с ЗПР. Викторина-развлечение «Лесная путаница» Видео
Цель: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. Задачи: - закрепить представление о понятиях «грибы», «ягоды»; - закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; - формировать бережное отношение к природе; - учить быть...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми ЗПР «Белый медведь»
Задачи: - познакомить детей с особенностями жизни и среды обитания животных Севера ( белый медведь) ; - активизировать предметный словарь: медведь ( белый, медвежата, медведица, Север, сияние, шерсть, мех, шкура; - уточнить и закрепить словарь прилагательных: хищный,...

Педагогический проект «Город мой родной» для старшего дошкольного возраста с ЗПР
Проект разработали: Воспитатель: Золотухина Людмила Викторовна Воспитатель: Зверева Ольга Анатольевна В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с детьми становится нравственно-патриотическое...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи (подготовительная к школе группа) «Звук и буква А»
Тема: «Звук и буква А» Цель – чёткое произнесение и характеристика звука А. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; закрепить кинестетические ощущения от произнесения звука А. Коррекционно – развивающие: развитие...

Формирование нравственного опыта у детей 6–7 лет с ЗПР
Формирование нравственного опыта у детей 6-7 лет с задержкой психического развития Приоритетность личностно – ориентированной парадигмы в современном образовании обусловлена социальной потребностью общества в развитии у детей, начиная с дошкольного возраста,...

Педагогическая характеристика детей с ЗПР
Дети с ЗПР обладают значительно меньшим запасом элементарных практических знаний и умений, чем их нормально развивающиеся сверстники. У детей с ЗПР слабо развито словесно - логическое мышление, недостаточный запас знаний и представлений об окружающем мире. Многие...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД